***Иккинг***
Прошло уже несколько дней с того дня когда к нам приходили Хэдэр, Дагур, и Астрид. Она каждый раз когда я на нее смотрю краснеет. Только почему я понять не могу.
Сейчас мы с Ингой едем на моей машине в школу. Инна сидит в телефоне и переписывается с Астрид. Я краем глаза глянул о чем они переписывается. Я был в шоке когда увидел что они обсуждают меня.
—Инга скажи пожалуйста зачем ты обсуждаешь меня с Астрид.—Сказал я. Я же такой теме для переписки был не очень раб.
—Я обещала Астрид не рассказывать.
—Ну тогда добираться до школы будешь пешком.
—Ладно. Вымогатель.—Сказала Инга.—Когда Астрид была у нас я попросила её забрать платье. Которое ана мне отдалживала. Так вот. Она случайно зашла в твою комноту. Когда как рас-таки вышел из ванны.
Я резко остоновил машину поскольку чуть не проворонили светофор. Я был в шоке. Глаза похожи на две торелки. Я положил голову на руль. Боже лучше бы я об этом не знал.
—Скажешь кому-нибудь что рассказала. Убью.—Все что я смогу сказать.
—Окей. Тогда ты учишь меня водить машину.—Я глянул на её.—Лучше бы я молчала.
До школы мы доехали молча. Наши одноклассники стояли и смеялить от чего-то. Честно говоря мне всё равно над чем или над кем ани смеютса. Я просто прошол мимо. Астрид была сними. Даже сейчас я предпочитаю одиночество шумным компаниям. Не люблю шум. Мне по душе больше музыка. Сейчас я иду в актовый зал. Там я провожу время до урока.
***Астрид***
Уже несколько уроков подряд Иккинг избегает и меня, и весь класс. Почему я не понимаю. Хэдэр как-то говорила что он не любит шумные компании. Да и вообще он любит быть один. Сейчас обед, а после него у нас музыка. Единственный нормальный предмет. Вот как раз я с Иккингом и поговорю. А что если Инга ему всё рассказала. И поэтому он меня избегает. Это катастрофа. Я же не смогу смотреть ему в глаза.
—Ребят никто Иккинга не видел?—Спросила Инга подходя к нашему столику.
—Нет.—Сказала Хэдэр.—Он вообще какой-то странный сегодня. Всех избегает. Ни с кем не говорит. Даже с нами не разговаривает. Хоть он и одиночка, но нас он никогда не игнорировал.
—Да это действительно странно.
—А может он куда-то ушол.—Сказала я
—Нет. Если бы он ушол то сказал бы.—Сказала Инга.
—Нет. Я видела Хэддока в мезыкальтном классе.—Услышала я разговор двух девчёнок.
—Да. И что же он там делал.
—Незнаю. Я только видела что он туда заходит и всё.—Получается Иккинг в музыкальном классе.
—Народ вы слышали.
—Да. Получается что Иккинг в музыкальном классе.
—Пошлите туда. У нас всё равно музыка.
—Пошлите.
Что Иккинг забыл в музыкальном классе до урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Иккинга Хэддока
Fiksi PenggemarИккинг Хэддок и Инна Хэддок. Брат и сестра. Иккинг старше её на 1 год. Иккинг вместе с ней и радителями уехал в 13 лет. Но зачем он вернулся ровно через 5 лет. Он мог спокойно доучиться в Маскве вместе со своей младшей сестрой. Но нет. На последний...