***Иккинг***
Ненавижу кастюмы. Но сегодня мне нужно его одеть. Так-как сегодня ужин с Хофферсонами.
Да и вообще всякие ужины я не очень сильно люблю. Я придпочёл-бы целый день играть на пианино или гитаре, чем идти на какой-то ужин. Да и Саймон с семьёй повидатся. 5 лет не видился. Зато женился. И дочь Эмили воспитывает. Ей 3 года. А жену его завут Кристина. Ана на год младше его. Сегодня на ужине он их представит.
—Иккинг. Ты готов.—Крикнула мама.
—Да я готов. Поехали ато опозданием.
***Астрид***
Ненавижу всякие там ужины. Одивай платья веди себя прилично не ненравится мне всё это.
Пака радители болтают, мне нечего делать. А плюс ещё и ужин с Хеддоками. Слава Тору там будут все мои друзья-Элита.Платье у меня просто шикарное. Я одна только звезда буду.
—Астрид ты готова нам пара.—Крикнула мама.
—Да мам я готова.
—Тогда скорей иди в машину. Тебя все ждут.
—Иду.
***Через час***
Все такие нарядные. Но где Иккинг. Тут ко мне подошла Инга с ребятами.
—Астрид ты Иккинга не видела. Не могу его найти.
—Нет а что.
—Он довным-довно должен быть здесь. И он никогда не опаздывал.—Дело в том что мая семья и семья Иккинга уже были тут а Иккинга не было.
После этих слов я услышала звуки машины.
—Народ кажется он приехал.
—Сейчас я Иккингу устрою такое...
Не успела Инга договорить как в зал заходит Иккинг. И выглядит он шикарно. Даже Стен так никогда не одевался.
Также вместе с ним зашли два немецких дога, чёрного и белого цвета.
Очень красивых немецких дога. И оба были на поводках. Все смотрели на него. Опомнилась я тогда когда Иккинг был уже в метре от нас.—Привет народ.—Сказал он.
—Иккинг. Тор всемогущий, где ты был?—Начала кричать Инга.
—Забирал Беззубика и Луну с самолёта.—Сказал Хэддок.—Потому что звонил директор Аэропорта и сказал что ани чуть всё не разнесли. А так я их завтра планировал забрать.
—Зная Беззубика и Луну. Я почему-то не удивилась.
—Вот а я тебе о чём. Теперь весь вечер придётся за ними приглядывать.—Иккинг сел на колено и снял с них поводки. И ани подошли ко мне.
—Фу, нет, нельзя.—Начала я.
-Беззубик, Луна. Нельзя.—И ани отошли и сели рядом с ним.
—Как они тебе слушают? Такая порода собак не поддается дрисеровке.
—Если заниматься с ними с года то нет. А если с месяца то ани будут как шелковые.—Сказал Иккинг а я была в шоке.
—Ага а ани ещё и на соревнованиях выступают.—Выкрикнул Стэн с усмешкой. Наверное пытался этим задеть Хэддока. Но его лицо каким было таким и осталось.
—Хэдэр, Инга покожите ему фотографии с последней выставки.
—Стоп. Последняя выставка была 2 месяца назад в Лондоне.—Начал Робин. Я и не знала что он выставками увлекается.—И от туда было на сайте много фотографий победителя и его собак. Так это был ты.
—И тут маи тайны раскрывают.—Сказал Иккинг. Что это значит.
После этого разговора он перестал казаться мне занудой. А наоборот он притягивал к сибе людей. Разговаривал на разные темы. А если быть точным то он знал нитолько темы которые интересны парням, но также хорошо он знает темы для девушек.
Ужин продлился ещё несколько часов и все им остались довольны. А у меня возник вопрос. Что за тайны скрывает высокий, умный, и красивый шатен Иккинг Хэддок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Иккинга Хэддока
Fiksi PenggemarИккинг Хэддок и Инна Хэддок. Брат и сестра. Иккинг старше её на 1 год. Иккинг вместе с ней и радителями уехал в 13 лет. Но зачем он вернулся ровно через 5 лет. Он мог спокойно доучиться в Маскве вместе со своей младшей сестрой. Но нет. На последний...