Глава 10

291 14 0
                                    

***Астрид***

Звонок с последнего урока. Я сама решила поговорить с Иккингом. Всё же я и так в глаза ему нормально смотреть не могла. Я представляю что это будет. Я специально вышла первая. Он вышел последний. И я его позвола.

— Иккинг.—Блин зачем я это сделала. Он повернулся и пошел ко мне.

— Что-то случилось Астрид.—Спросил он.

— Иккинг я хотела с тобой поговорить.—Блин, блин, блин.

— Хорошо пошли.—Он взял меня за руку и повёл прочь из здания.

Его руки такие крепкие и сильные. Я в шоке. А ведь когда-то мы называли его рыбьей костью, и считали его слабаком. А сейчас все боятся с ним связываться. Все до сих пор помнят что случилось в первый день после каникул. И все задиры школы успокоились в каждом классе есть задиры. Но когда Иккинг вернулся все сразу стали себя хорошо вести. А всё изменилась со случая на второй день после каникул. Несколько четвероклашек обижали первый и второй классы. Но через минуту к ним подошол Иккинг и достаточно долго проводил с ними "Воспитательные беседы". На следующей день обо всём узнал мистер Гилберт. И вызвал в школу их родителей. А Иккинга попросил чтобы в этом году он навёл здесь дисциплину как в армии. И вот в школе теперь никто никого не обижает.

Я за своими мыслями не заметила как мы вышли из школы и уже были в парке.

—Так о чём ты хотела поговорить.—Сказал Иккинг.

—О том что происходит.

—В каком смысле.—Спросил он нервно перибирая большие пальцы. Он что нервничает.

—О том что происходит между ними.

—Ну и зачем об этом говорить.

—Тебе Инга рассказала о произошедшем.

—Да и чувствую я себя сегодня не в своей тарелке.

—Также ана рассказала нам про твою бывшую.

—Дома Инге конец. А Кэтрин-самая большая ошибка моей жизни. А ведь всё было хорошо.—Сказал он.—Мы начали встречаться где-то в январе. Всё было хорошо. Когда мы уже месяц встречались мы провели первую ночь вместе. Но после этого мы начали сориться, нет у нас ещё были ночи вместе. Но только 2 раза. А когда я обо всём узнал то сказу пошол в душ, смыть с себя всю эту грязь обмана и лжи. На следующей день я зая вил что мы расстаёмся.

—А что она.

—Она даже не возникала и на следующей день уехала в Лондон с родителями.—Я услышала как он облегчённо вздохнул.— Спасибо что выслушала.—Сказал он а через минуту продолжил.—Тот опыт помог мне понять кого я на самом деле очень сильно люблю. И по кому очень сильно скучал.

—И кто же это.

—А как ты думаешь.—Сказал он с ухмылкой на лице.—Неужели так трудно догадаться что у меня на уме.

—Конечно сложно. Весь урок музыки мы с ребятами только и думали сколько у тебя ещё секретов!—Сказала я слегка прикрикнув.—А сейчас ты ставишь передомной непосильную задачу. В кого влюблён самый красивый, добрый, умный, всегда готовый перейти на помощь парень в нашей школе. В которого я влюбилась даже не знаю когда. Когда ты меня спас от подения, когда я увидела тебя в шикарном костюме с двумя немецкими догами, или когда ты был всего лишь с полотенцем на бёдрах.(Автор: боже что я несу)

Только после того как я сказала последнюю фразу я поняла что сказала. Я была красная от стыда. Я заметила как Иккинг закрыл рукой половину лица, отвёл взгляд и слегка покроснел.

—Пха-ха-ха-ха-ха—Засмеялся он.—А я был уверен что мне показалось.

—Показалось что.

—Что кто-то хлопнул дверью в моей комнате.

—И ты ещё смеёшься надо мной. Ты хоть понимаешь насколько мне было стыдно.

—Дай подумать. Возможно.

—Хватит. Я всего лишь хотела поговорить. Но нет. Ты начинаешь вгонять меня в краску. Из-за чего я уже не знаю что мне и думать. А ещё...—Я не успела договорить как он меня поцеловал.

Я была в шоке. Впервые в жизни я не знала как на это реагировать. Ответить или отстраниться. Всё же я поддолась искушению и ответила на поцелуй. Так мы простояли минуты 2-3, но когда кислород предательски стал заканчиваться, мне всё же пришлось отстраниться.

—Ты слишком громко и много говоришь. Я должен был тебя как-то заткнуть. И вот нашол способ.—Сказал он тяжэло дыша. Я же промолчала.—Теперь понятно кого я люблю.

—Понятно. Но... ТЫ НЕ МОГ ПРИДУМАТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ КРОМЕ КАК ЦЕЛОВАТЬ МНЯ.—Прикрикнула я.

—Так. Будеш кричать на меня то я продолжу то что начал.—Сказал он совершенно спокойно и с ехидной улыбкой на лице.

—Извращенец.

—Вообше-то я про то что если ты не закроеш рот то я продолжу поцелуй. И да если мы как можно скорее от сюда не уйдём. То нам крышка.—Сказал он показывая в даль. Там шли Дагур, Хэдэр, Инга и ребята явно они нас ищут.—Бежим.

—Я не против.

И мы рванули куда глаза глядят.

P.S. Народ я не знаю что со мной происходит. Все главы пишутся под музыку. И что там на щёт истории про Винкс. Выкладывать или нет.

Секреты Иккинга ХэддокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя