***Иккинг***
Я отвёз Астрид дамой и поехал домой сам. А поскольку начался дождь, за Инной ехать я не хочу. Да и не буду. Это моя месть за то что у неё язык как помело. Это будет ей уроком.
Вот я уже дома. Я успел переодеваться и поесть сейчас иду делать уроки. И тут входная дверь открылась и на пороге стоит мокрая и злая Инна.
-Ну как погодка. Надеюсь ты не сильно промокла, сестричка.-С ехидной улыбкой спросил я. Она разозлилась ещё больше.
-Иккинг какого чёрта ты меня оставил мокнуть под этим ужасным дождём. Я вымокла до нитки а ты ещё спрашиваешь как погодка.-Орала Инна на весь дом.
-А я это сделал для того чтобы моя любимая сестра наконец научилась держать язык за зубами.-Сказал я. Инна начала нервничать.
-Я не понимаю о чём ты. Я ничего никому неговорила.
-Ааа. Тоесть и подробности моей личной жизни ты тоже никому не рассказывала.
-Я рассказала только Дагуру и Хэдэр больше никому.
-Да. Тогда откуда почти половина школы знает подробности моей личной жизни?
-Но откуда об этом может знать половина школы если я рассказала про Кэтрин только близнецам Торсион, Стэну, Робину, Астрид, Хэдэр и Дагуру.-Сказала с испугом в голосе Инна.
-Я не знал. Ты мне только что всё сама рассказала.
-ЧТО.
-Да да. А это было тебе уроком чтобы как я уже рание тебе говорил ты научилась держать свой язык за зубами.-Сказал я в ухмылкой на лице.
-Да. А теперь ты мне расскажешь куда вы с Астрид ходили? А то вылетели со школы, и ничего не объяснили.-Спросила она.
-А это уже не вашего ума дела.-Сказал я.
-Ууу. Рассказывай. О чём говорили, что обсуждали?-Сказала она ехидной улыбкой.
-Так иди в душ, поешь, и за уроки.-Сказал я в приказном тоне.
-Ой ой ой какие мы нежные.
Инна ушла прежде чем я что-то успел сказать. И тут мне на телефон пришло сообщение.
-"Брат я конечно всё понимаю, но как я погляжу ты времени зря не терял. Хофферсон охмурить успел."-Гласило сообщение. И через секунду пришло фото.
-"И скажи спасибо за то что это не увидели ребята вместе с Инной и Хэдэр. Они бы тебя живём закопали-бы."-Тваю дивизию. Как бы я не хотел чтобы нас не увидили, но мой глазастый брат всё ровно нас спалил.-"О представляю заголовки школьной газеты. "Астрид Хофферсон по прозвищу "Железная леди" была замечена целующейся с сыном самого влиятельного банкира в мире и при этом кросавцем школы Иккингом Хэддоком". Вот смехотень то😂😂😂."
-Я влип.-Пробормотал себе под нос я.
-Во что ты влип?-Это была Инна. Она стояла на лестнице.
-Ни во что. Если что а в комнате. Еда на столе.
Я побежал в свою комнату. Зайдя в неё я тут же отправил Астрид сообщения отом что Дагур нас спалил. Ответ не заставил себя долго ждать.
-"Что. Но как."-Гласило сообщение.
-"Я не знаю и знать не желаю. Однако завтра кого-то будут увозить из школы на мошине скорой помощи."
-"Это ты на Дагура номекаеш."-Напичатала она.
-"Именно."
-"Тогда я с радостью помогу тебе закопать тело. Я знаю лес неподалёку. Там можно будет его закопать."
-"После того как заберём труп из морга😁😁."
-"Ты так сильно любишь своего брата, что готов его убить🤭🤭🤭."
-"А ты хочешь сказать что шизанутые люди миру тоже нужны🤨🤨🤨."
-"Нет просто жалка"
-"А меня тебе не жалко🥺."
-"Не делай такие гласки. Это слишком мило."
-"И что же мне нужно сделать чтобы не быть милым."
-"🤔 Незнаю. Хотя ты и так будеш выглядеть мило."
-"Ну если так. К стати на выходных я думаю устроить вечеринку. Родители уезжаю на неделю в Италию. Ани мне разрешили. Там и обсудим милые ситуации где тебе кажется что я милый. Идёт миледи.😉"
-"Не называй меня так. Я сейчас сижу перед Хэдэр а ты меня краснеть заставляеш."
-"И это только начало."-Начинали с планирования убийства Дагура, а закончили тем что я ей кажусь милым. И это совершенно нормально.-"Желаю тебе хорошо провести вечер и сладких снов. Принцесса.
-"Перестань и спокойной ночи."-Последние слова которые она мне написала.
Я ещё долго смотрел на это фото и решил поставить её на заставку телефона. Всё таки я действительно люблю её. А Кэтрин была только мимолётным влечением. С этими мыслями я сделал уроки и пошол отдыхать после трудного дна.
"Всё писалось под музыку. Без музыки мне как-то не очень работать над главами интересно. Ведь в какой-нибудь песне я могу найти что-то интересное для глав. Да и просто расслабляет. Жду ⭐ и комментарии."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Иккинга Хэддока
FanfictionИккинг Хэддок и Инна Хэддок. Брат и сестра. Иккинг старше её на 1 год. Иккинг вместе с ней и радителями уехал в 13 лет. Но зачем он вернулся ровно через 5 лет. Он мог спокойно доучиться в Маскве вместе со своей младшей сестрой. Но нет. На последний...