***Астрид***
Сегодня пятница. А это значит что завтра у Иккинга будет вечеринка. Он пригласил весь класс а также нескольких человек его друзей. Мы с Иккингом после случившегося начали встречаться. Правда знает об этом только Дагур, которого из-за этого мы с Иккингом чуть не убили. Никто не должен знать о наших отношениях. Покрайней мере пока. Иккинг может зажать мня где-то в углу и целовать до потери сознания. А из-за этого мои губы становятся красными, и весь класс спрашивает от чего это. Но мне повезло что у меня есть почти бордовая помада для губ. И я как-то себя могу оправдать. А вот на Иккинге следов от такого нашего времяприпровождения никогда не остоётся следов. И почему так я не понимаю. И это происходит на каждой перемене. И как он оправдывается что ему такого поцелуя хватает только на один урок. Какой же он ненасытный. Только из-за этого страдают мои бедные губы. И я ему об этом неоднократно говорила. Но он говорит что я для него наркотик, который он один раз попробовал и всё, жить без меня не может. На что я что ему надо идти лечиться к наркологу. А он на это только смеётся.
Сейчас прозвинел звонок со 2-го урока. Я стараюсь выйти вместе со всеми, чтобы как можно быстрее попасть в руки своего любимого человека.
—Эй Астрид детка. Ты так спешишь попасть в мои объявления. Иди сюда.—Стэн пытается меня обнять, но у него ничего не получается.—Ну малыш ты чего
—Отстань Ёргенсон.-Лучше бы я в руки к Иккингу попала чем слушать этот бред.—Ты меня уже достал. Я не твоя девушка. И если ты ещё раз так меня назовёшь, то тогда тебя мать родная не узнает.
—Но малыш. Нибудь такой букой. Завтра Хэддоки устраивает вечеринку. Буду рад пойти вместе с тобой.
—Я не твоя девушка. И о вечеринке я узнала первой. И я уже иду туда со своим парнем.—Только после того как я сказала последнюю фразу я поняла что это было лишнее.
—Но я ведь твой парень.
—Нет ты никогда не будешь моим парнем.
—Ну и кто же он.
—А тебе какая разница. Он не связывается с идиотами.
—Знасит он слабак. Когда тебе стали нравиться такие.
—Он не слабак. И мало того у него есть татуировки.—Да у Иккинга есть татуировка на груди, спине, на шее и руке. Но он их так умело прячет что никто даже подумать не может что они у него есть.—Так что если ты снова ко мне полезешь то я тебе изобъю да полусмерти, а он тебя прикончит и скормит животным.
—Привет Ас. Что здесь происходит?—Инга как раз вовремя.
—Да так. Думаю что сделает с ним один человек если он от меня не отстанет.
—Народ что за шум а драки нет.—Хэдэр, Дагур и Иккинг. Какой-то злой. О нет. Кажется на следующей перемене мои губы станут как перезревший помидор. И мне от этого неотвиртеться. Всё таки Иккинг мой парень.
—Да вот Стэн дастал. А я ему по человечески пытаюсь объяснить что с ним я никуда не пойду.
—Скорее хочу узнать кто посмел её своей девушкой назвать.
—А тебе какая разница. Он круче тебя, я тебе уже об этом говорила.—Девочки заокали, Дагур же был с ужмылкой на лице а Иккинг был как разрешённый бык. Ну всё мне канец.
Благо на моё щастье прозвинел звонок и мы все разошлись по классам. Когда же я села за парту мне сразу прилетели сообщения от Инги, Хэдэр, и Иккинга.
Инга и Хэдэр сразу начали расспрашивать кто этот щасливчик. А у Иккинга буквально через каждое слово был мат один похлеще другого. Из всего этого я поняла что завтра у меня будут не только красные губы но и щея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Иккинга Хэддока
FanficИккинг Хэддок и Инна Хэддок. Брат и сестра. Иккинг старше её на 1 год. Иккинг вместе с ней и радителями уехал в 13 лет. Но зачем он вернулся ровно через 5 лет. Он мог спокойно доучиться в Маскве вместе со своей младшей сестрой. Но нет. На последний...