Глава 1

631 25 2
                                    

***Иккинг***

Я Иккинг Хэддок. Мне 13 лет. Мой отец-Стоик Хэддок владелец сети самых больших банков мира. Мама-Валка Хэддок она секретарша моего отца. Так-же у меня есть сестра-Инга Хэддок ей 12 лет. Так получилось что моя семья должна уехать в Россию чтобы банк отца смог там развиться, и поэтому сегодня я уезжаю из родного города Осло в Москву. Сегодня последний день моего с сестрой прибывания в Осло. Пагода здесь как обычно мрачная и дождливая, слышал Москва тоже не отличается теплотой. Сейчас, идя под зантом, укрывающим меня от капель дождя, я иду забирать наши с сестрой документы. Заявление он получил ещё вчера лично от моего отца.

-Эй ты рыбья кость, в кабинет деректара вызвали.-Окликает меня вечная заноза в заднице-Стен Ёргенсон. Вечна меня дастаёт и издевается над моей сестрой.-Интересна а зачем. Тебя же никогда не вызывают к директору. Неужели паинька Иккинг накасячил.

-Это не тваё дела Стен. Мне пара.-Тихо сказал я и ушол.

***

-Досвиданья мистер Гилберт. Может ещё кагда-нибудь увидимся.-Я полажил две папки с документами в сумку и направляясь к выходу, попращялся с директором.

-Пака Иккинг. Ты прав может когда-нибудь и увидемся.-Сказал мистер Гилберт. Он всегда был добр ко мне, и не потому что мой отец дружит с ним с самого детства. Просто, поскольку у него самого нет детей, я ему почтмкак родной сын. -Мне будет тебя очень нехвотать.

Я, в какойто мере, был рад таму что уезжаю из Осло. Но одновременно одновременно с этим мне было и грустно, ведь возможно я больше никогда не увижу тех немногочисленных друзей, и деушку которую люблю. Её завут Астрид, её родители являются клиентами и одновременно портнёрами моего отца. А её мама подруга моей, ещё со студенческой скамьи. Астрид не знает что я влюблён в неё, но может это и к лучшему.

***Автор***

-Эй рибята вы слышали, Иккинг ушол ещё до начала занятий. А его младшая сестра вообще не пришла на занятия. Это странно. Они никогда так не делали.-Слышалось со всех сторон ещё до начала занятий. Все знали Иккинга как заучку, вечного призёра на алемпиадах и конкурсах, а также любимчика учителей, за что его ненавидели даже старшекласники, а Стен за это его частенько колотил. После званка в классе все поутихло, из-за того что к ним зашол мистер Гилберт.

Секреты Иккинга ХэддокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя