Глава 7

263 19 0
                                    

— Спрашивай, — закатил глаза Тэхён и отпил вино из кубка.

— Что? Я не понимаю, о чем ты, — удивленно произнес Чимин, сидя на другом краю тахты.

— Дитя мое, ты уже пять дней маешься от того, что хочешь задать мне сотню вопросов. Думал, что я не замечу? — усмехнулся суккуб.

Чимин смущенно опустил глаза, понимая, что его интерес не остался незамеченным. Все дни, что демон и его супруг находились на Паучьем кряже, ему и правда хотелось о многом расспросить Тэхёна, ведь их оставили вместе, пока старшие разбирались с подготовкой к войне. Но смущение и воспитание не позволяли ему этого сделать. К тому же, суккуб на самом деле почти не замолкал, болтая обо всем на свете. Ему явно не хватало общения, потому что в их Южном пределе, как выяснилось, не осталось ни одного суккуба — Хосок изгнал всех, в первую очередь распустив свой гарем. А общительному полукровке было жутко скучно в огромном замке, где кроме советника Верховного, гианы, что относилась к нему холодно и отстраненно, да оравы слуг, обходившей его стороной, поговорить было не с кем. Тэхён, конечно, не жаловался, ведь у него есть его демон, собеседник из которого просто замечательный, но разнообразия все же хотелось. А тут такой шанс!

— Я... боюсь, что мои вопросы неуместны, так что лучше придержу их при себе.

Тэхён громко фыркнул, выпил остатки напитка в кубке и закинул в рот пару виноградин. Удобно расположившись на тахте полулежа, он налил себе новую порцию со стоящего рядом столика и смахнул с шаровар из тончайшей ткани несуществующие пылинки, звеня браслетами на запястье.

— Ал-и, дорогуша, он всегда такой? — спросил парень у сидящего на подлокотнике паучка.

И!

— Ну и зануда! — фыркнул Тэ. — Чимин, детка, тебе сколько минуло? Пятнадцать?

— Девятнадцать, — буркнул смущенно нимфа.

— Тем более! Как ты думаешь, насколько могут быть твои вопросы неуместны для двадцатипятилетнего суккуба? Я в твои годы уже два года был фаворитом своего Господина. Не наложником, милый. Фаворитом. А у Верховных, поверь, запросы да фантазия ох какие! Так что давай, вперед! Развлечемся! А ты, маленький шпион, — обратился суккуб к Альгизу, — не смей подслушивать. Кыш отсюда!

Дух-хранитель пискнул, пробежался по плечу и руке Тэхёна, вызвав невольную дрожь у Чимина, и спрыгнул на пол. Как только малыш скрылся за дверью, старший уставился на нимфу, в ожидании. От него так легко не избавиться, это очевидно. Парень тяжело вздохнул, пожевал губу, раздумывая и выбирая наиболее важный для него сейчас вопрос, и все же произнес:

ГрехопадениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя