— Как там ваши переговоры с драконьей общиной? — спросил Юнги, удобно устроившись в кресле и покачивая кубком с вином.
— О, не спрашивай, — закатил глаза Джин. — Они все не теряют надежды на продолжение рода! При том, что у Намджуна, на секундочку, десять племянников и четыре племянницы!
— Ну теперь ведь я еще более завидный жених, — усмехнулся дракон, удобно раскинувшийся на тахте, и закинул руку за голову. — Не только сын главы, но еще и член Совета Высших — благодаря мне можно заключить такие сделки!.. Но я по мужчинам уже как две сотни лет и менять этого не собираюсь, — заверил он, встретив красноречивый взгляд вампира.
— Правильное замечание, — довольно кивнул Сокджин и улегся рядом со своим любовником.
— Только не увлекайтесь здесь, ладно? Не в присутствии моей дочери, — хмыкнул Юнги.
— Она все равно ничего не понимает, — отмахнулся Джин.
— Мэй у нас очень смышленая, — возразил демон. — Она многое понимает.
— Какой ты нудный стал с ее появлением, — беззлобно фыркнул король вампиров.
— Зато какой счастливый, — улыбнулся Намджун и куснул возлюбленного за плечо, наблюдая за поднявшимся Верховным.
Тот отставил в сторону кубок и опустился на колено, с широкой улыбкой протягивая руки к неумело шагающей ему навстречу малышке. Мэй сосредоточенно хмурила темные бровки и крепко держалась за пальцы Чимина, переставляя пухлые ножки. Маленькая нимфа, казалось, росла не по дням, а по часам. Вот вроде бы они только-только привезли ее на Паучий кряж, она едва начала сидеть, а теперь уже быстро ползает по своей уютной комнате и топает с поддержкой либо одного, либо второго отца! Юнги, вопреки всем переживаниям Чимина, души не чаял в девочке, возясь с ней едва ли не больше него самого.
— Давай, красавица, еще немного! — подбадривал демон. — У тебя получится, я ловлю! — Мэй радостно залепетала, улыбаясь во весь рот и стараясь шагать скорее, и почти сразу попала в крепкие объятья Юнги, подхватившего ее и подбросившего над головой. — Моя умница! Такая большая умница!
— Юнги, осторожнее! — ласково улыбнулся Чимин, наблюдая за своей семьей. — Вдруг она испугается?
— Не испугается, она у нас храбрая девочка, — ответил мужчина, усаживая дочь у себя на бедре и обнимая за талию младшего. — Да, принцесса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение
FanficДемоны холодные и жестокие. Им чужда любовь и забота. Вся их жизнь наполнена лишь болью и ужасом. Но так ли это на самом деле?.. (У истории есть продолжение, ищите в профиле)