Тэхён просыпался с трудом, словно толчками, временами выплывая на поверхность сознания, а после снова погружаясь в безмятежную глубину и тишину. В темноте, окружавшей измученную переживаниями душу, было тепло и спокойно. В короткие моменты пробуждения же парень испытывал дикий холод и боль, от которых хотелось поскорее укрыться и никогда не вспоминать, не касаться, не чувствовать. Реальность слишком жестока и немилостива к нему.
Когда он, наконец, открыл глаза, первое, что суккуб отметил, это изменившееся освещение. Точнее, полное его отсутствие. Лишь несколько свечей на столике у постели и на комоде озаряли своим светом погруженные во тьму покои. Постель была незнакомая, но чужой аромат от простыней и подушек был каким-то близким, но сил на то, чтобы распознать его, не было. Медленно скользя взглядом по новой для него обстановке, суккуб попытался пошевелиться, но тут же застонал от боли в каждой клетке своего тела. По жилам словно текло битое стекло, а каждая мышца ныла так, будто по парню прошлось не одно стадо крупных животных.
— Лучше не двигайся, — раздался едва слышный шепот из темноты, а следом на свет вышел Ёсан с небольшой чашей в руках и перекинутым через локоть полотенцем. Остановившись в шаге от постели, он нерешительно замялся и боялся поднять на старшего взгляд золотистых глаз. — Я принес отвар... Им нужно обтереть тебя, чтобы боль отступила...
— Где я? — едва шевеля губами спросил Тэхён.
— В моих покоях, — ответил фаворит принца и все же шагнул ближе. Поставив чашу на пол у постели, он наклонился и смочил в отваре полотенце. — Ты проспал несколько часов.
Ощутив мягкое прикосновение прохладной ткани, от которой шел легкий аромат лечебных трав, Тэхён облегченно выдохнул и снова прикрыл на несколько минут глаза, позволяя младшему суккубу обтирать себя и отстраненно отмечая, что одежда с него исчезла. Боль в всех частях тела от этого, конечно, не проходила окончательно, но хотя бы становилась более терпимой. Юноша старался быть нежным и осторожным, но все же Тэ несколько раз сдавленно прошипел сквозь зубы.
Когда с процедурой было покончено и Ёсан наклонился за чашей, чтобы унести ее в темный угол покоев, Тэхён слабой рукой перехватил его запястье и заставил юношу взглянуть на себя.
— Как я здесь оказался? Последнее, что я помню... это как вошел в покои Его Высочества...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение
FanficДемоны холодные и жестокие. Им чужда любовь и забота. Вся их жизнь наполнена лишь болью и ужасом. Но так ли это на самом деле?.. (У истории есть продолжение, ищите в профиле)