Волны темных океанских вод бились о прибрежные скалы, пушистой пеной оседая в небольших затишках. Шум от беснующейся и неспокойной стихии разносился на многие лиги. Штормовые тучи нависали над величественными шпилями замка на краю отвесной скалы, окруженного редким полесьем. Каменные серые стены, массивные кованные решетки на узких окнах и главных воротах, грозные башни, которые видно за многие мили. Замок выглядит пугающим, но столь манящим... Неприступный днем, ночью, с загорающимися тусклым светом окошками, он кажется еще более загадочным. Каждый, кто приближался к этим стенам, испытывал благоговение перед мощью этого строения.
Темные и петляющие коридоры освещались свечами в кованных канделябрах на стенах, полы устланы дорогими бордовыми коврами, на которые яркими квадратами падал свет из окон. Король вампиров бесшумно и степенно шагал по своим владениям, иногда коротко кивая на поклоны и приветствия придворных и слуг. Большего эти существа не заслуживали. Но это, конечно, не мешало всем заглядываться на невероятную красоту правителя. На его четкий профиль, отливающие розовым цветом волосы, пухлые манящие губы...
Бросив взгляд на солнце, высоко в небе проглядывающее среди туч, мужчина поджал губы, оправил камзол, расшитый по воротнику и манжетам золотыми нитями, сдул с глаз челку и немного ускорил шаг. Им пора выдвигаться, а этот лежебока все спит! Распахнув тяжелые резные двери королевских покоев, вампир вошел внутрь и без промедления отправился к постели исполинских размеров под балдахином цвета красного вина.
— Поднимай задницу, ящерица! Мы должны были уже отправиться в путь, а ты еще даже не позавтракал! — король принялся стягивать с обитателя постели одеяло, но тот был явно против и тянул его на себя. — Вставай, я сказал! Уже давно день наступил!
— Я не виноват, что кое-кто до поздней ночи не давал мне уснуть, — отозвался соперник, продолжая кутаться в одеяло. — Вы, Ваше Величество, может и не нуждаетесь в сне в том количестве, что и все, а вот мне он очень даже нужен!
— Да ты понимаешь, как это неприлично — опаздывать по приглашению Верховного демона? — монарх все же вырвал одеяло из цепких пальцев и стянул с постели. — Я король, Намджун! Моя репутация должна быть безупречна!.. И почему ты все еще голый?!
Намджун лениво потянулся, зевая и ничуть не стесняясь своей наготы. Напротив, он, словно назло, повернулся к вампиру так, чтобы тот мог разглядеть каждую мышцу на подтянутом теле и оценить его утреннее возбуждение. Это возымело действие: мужчина приоткрыл рот, заглядевшись на него, невольно провел языком по пересохшим в миг губам и опустил руки вместе с одеялом. Подглядев его реакцию сквозь ресницы, Джун быстро схватил короля за руку, дернул к себе и повалил на постель, нависая сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение
Fiksi PenggemarДемоны холодные и жестокие. Им чужда любовь и забота. Вся их жизнь наполнена лишь болью и ужасом. Но так ли это на самом деле?.. (У истории есть продолжение, ищите в профиле)