Глава 12

252 22 4
                                    

Чимин вышел из чужого шатра и набрал полные легкие свежего воздуха. Голова все еще немного кружилась и сознание находилось словно бы в легкой туманной дымке, но в остальном парень чувствовал себя более чем хорошо. Ну и пусть, что руки немного подрагивают от усталости, а восполнение энергии займет несколько дней, зато он сегодня спас не одну жизнь. Несколько глубоких вдохов и выдохов позволили немного прийти в себя. Нужно собраться, еще много работы. Юнги ведь возложил на него ответственность за лагерь и...

— Верховные! — нимфа резко обернулся к генералам, не желавшим мешать Джуну и Сокджину и вышедшим за ним следом. — Верховные в порядке? Они живы?

— Конечно. Они были в шатре Его Темнейшества Юнги, когда мы видели их в последний раз, — ответил Тэмин, немного удивленный резкой сменой настроя юноши. — Увы, господин Юнги получил ранение, но...

— Он ранен? — еще больше встрепенулся целитель, срываясь с места на едва держащих ногах. — И вы все это время молчали?!

— Так ведь...

—...регенерация.

Но Чимин уже не слушал, стремясь поскорее добраться до одного из самых крупных шатров в лагере. Приходилось уворачиваться от попадающихся на пути демонов и вампиров, парень даже не извинялся, позабыв о манерах. Сейчас важно было далеко не это. Сколько прошло времени с тех пор, как войска вернулись? Сколько времени прошло с тех пор, как Юнги вернулся в лагерь? Когда ему нанесли ранение? Насколько оно серьезное? Если уж Намджун пострадал так сильно, то Верховный мог быть в еще более катастрофическом состоянии. И эти двое ящеров ни словом об этом не обмолвились!

Нимфа влетел в шатер, отбросив в сторону ткань, закрывавшую вход, и едва не упал, запутавшись в ней. К счастью, его удержали сильные, увитые венами руки. Уткнувшись носом чужую грудь на несколько секунд, Чимин поднял взгляд и встретился с темными беспокойными омутами глаз Юнги. Облегчение теплой волной затопило все внутри от одного только осознания, что старший здесь, рядом, живой и почти невредимый.

— Ты в порядке? — спросил парень, не дав демону и рта раскрыть. — Мне сказали, что ты ранен. Где, покажи мне. Я осмотрю, обработаю. Я смогу вылечить!

— Чимин, да ты самой Смерти белее, — нахмурился Юнги, крепко прижимая младшего к своей груди, а затем подхватил его, упирающегося, под коленями и понес к своей постели.

ГрехопадениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя