Рассеянный свет мягко стелился по полу спальни, струясь через все покои до исполинской постели, но не мог пробиться сквозь задернутый балдахин, что охранял сон обнаженного суккуба. Парень удобно устроился на животе, обнимая подушку. Легкое покрывало прикрывало лишь нижнюю половину его тела, изумрудными волнами струясь по постели и свешиваясь с ее края.
Скрытое тучами солнце уже давно поднялось над суровыми землями Нгара и все существа, их населявшие, давно уже заняты своим делом. Но не Тэхён. Тэхён мог вставать, когда захочет, и заниматься, чем захочет. Такова привилегия быть приближенным Верховного демона. Весьма и весьма приятная привилегия. А парень был даже больше, чем приближенным...
Суккуб повернулся на спину, сладко потягиваясь и зевая, а затем лег на бок, утыкаясь носиком в густую шерсть любимого питомца, обнимая его крупное, сильное тело руками и вдыхая родной запах, хранящий в себе отголоски любимого аромата Верховного.
— Áзар, он снова ушел ни свет ни заря? — хриплым после сна голосом спросил парень, чуть сжимая унизанными кольцами пальцами шерсть на загривке тигра, что недовольно заворочался и фыркнул в серебристую макушку демона. — Однажды я надену на него кандалы во сне, а другой конец намертво закреплю на постели, чтобы не сбежал, вот увидишь!
Азар несколько раз фыркнул, как-то по-особому, чуть выше и короче, словно смеялся над парнем. Ну да, как же! Привяжет он Верховного! А тот словно бы послушается и будет себе спокойненько разлеживаться, ага!
— Насмехаешься? Думаешь, я не смогу? Да что ты понимаешь, полосатый! — проворчал Тэхён, отстраняясь от зверя и недовольно глядя на него, а потом щелкая по округлому мохнатому уху. — Я, в конце концов, суккуб, и сила моя в соблазнении и владении!
Тигр издевательски мявкнул, словно говоря «Да кому ты заливаешь?». Тэхёну невольно пришлось признать, что да, хоть все его существо состоит из порока и желания, перед своим Господином он бессилен. Бессилен и безоружен. С самой первой встречи, первого взгляда и первых звуков глубокого голоса демона...
***
Тэхён был так взволнован, что не мог усидеть на месте, и в своей привычной манере вышагивал из угла в угол выделенных покоев, нервно теребя кисточку на поясе своих коралловых шаровар. Золотые украшения в ушах, на шее, запястьях и щиколотках звонко позвякивали при каждом движении парня, раздражая и без того не особо довольную старшую суккуб, что глава клана прислал проследить за юными дарованиями, которые должны были предстать пред темные очи гианы, что при дворе Верховного демона занималась его гаремом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение
FanfictionДемоны холодные и жестокие. Им чужда любовь и забота. Вся их жизнь наполнена лишь болью и ужасом. Но так ли это на самом деле?.. (У истории есть продолжение, ищите в профиле)