— Моя черная душа, ты издеваешься? — усмехнулся Хосок, наблюдая за тем, как суккуб кокетливо скользит пальчиками по его бедрам и медленно опускается на пол экипажа. — Именно сейчас?
— А почему нет? — сверкнули в полумраке алые глаза, когда парень провел язычком по губам, развязывая шнурок на штанах демона. — Вы сомневаетесь в моей ловкости, Господин?
— Сомневаюсь в наличии на это времени, — ответил мужчина, чувствуя напряжение в паху. Тонкие пальцы обхватили освобожденный от одежды член, суккуб нежно провел большим пальцем по головке, растирая предэякулят. — Серьезно, Тэ, мы уже почти приехали!.. Ммх!.. Тэхён!..
Младший мурлыкнул довольным котом и вобрал член глубже, пробегаясь по выступающим венам языком и заставляя повелителя застонать протяжнее. Ему нравилось, когда Хосок становился таким: расслабленный, с прикрытыми от удовольствия глазами, кусающий нижнюю губу, чтобы сдержать рвущийся наружу гораздо более громкий стон. Все из-за его, Тэхёна, стараний! Такой сильный и могущественный демон и так легко падает к его ногам... в фигуральном и не только смыслах. Потому что за прошедшие восемь лет чего они только не перепробовали! Если прежде Тэ думал, что лишь суккуб дарит наслаждение своему господину, то теперь знал, что все это бывает обоюдно и так великолепно, что не хочется останавливаться.
Пальцы старшего путаются в серебристых волосах суккуба, притягивая ближе, пока он толкается глубже в расслабленную глотку под довольный тихий скулеж. Малыш любит делать своему господину приятно. Любит вот так заставать его врасплох, а после наслаждаться перехватом инициативы. Потому что демон не долго позволяет своему фавориту главенствовать, он любит контролировать и подчинять.
***
Юнги остановился на вершине ступеней, ведущих в его дворец, выглядывая приближающийся экипаж друзей, сопровождаемый несколькими воинами и десятком достаточно крупных тигров, что быстро бежали рядом и стремительными тенями рыскали в ближайших зарослях сухого кустарника. Визит был официальным, а значит прилететь сам друг не мог. Тем более с ним его сокровище, а им ни один ни второй демон рисковать не собирались. Послав мысленный приказ своим любимцам отправиться навстречу к гостям, мужчина снял с плеча Альгиза и почесал его мохнатое брюшко.
— Пусть нашего гостя разбудят, — произнес он, поглаживая торчащие на головогруди волоски паука. — Пусть собирается и спускается в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение
FanfictionДемоны холодные и жестокие. Им чужда любовь и забота. Вся их жизнь наполнена лишь болью и ужасом. Но так ли это на самом деле?.. (У истории есть продолжение, ищите в профиле)