Жизнь в бескрайних землях Нгара шла своим чередом и медленно, шаг за шагом, менялась. Взять хотя бы то, что новый Черный Король отказался единолично править страной и создал Совет, в который вошли Юнги, Намджун и Сокджин, как самые близкие и верные союзники. Это решение не было принято всеми подданными с радостью, поэтому следующие недели Совет занимался тем, что подавлял мятежи и восстания. Но это было не так уж сложно, поэтому дела в государстве действительно налаживались. Совет разъехался по своим резиденциям, чтобы заняться своими делами, но в любой момент его члены были готовы снова встретиться и принимать решения.
Тэхён был рад, что все получалось так хорошо и почти гладко. Вот только ему очень хотелось узнавать все новости из первых уст, чтобы Хосок сам делился с ним всем этим, но увы. С тех пор, как суккуб был отправлен (а по его собственному мнению — сослан) в личный замок бывшего Верховного, прошло уже три месяца. И за все это бесконечно долгое время демон ни разу не появился в своем доме. Это больно ранило, терзало и без того измученное сердце, но в какой-то степени Тэ понимал, что иначе и быть не могло.
Зачем возвращаться к тому, кто ему больше не нужен? Зачем ему тот, кто теперь не принадлежит ему целиком и полностью? Тот, кто стал грязным, запятнанным чужими прикосновениями. Тот, кто носит под сердцем дитя от предателя...
Суккуб старался не думать о том, что в нем растет новая жизнь, которой он не желает. Он мастерски делал вид, что беременности у него и вовсе нет, а вес просто появился от того, что он ест от скуки, да и Ёсан насильно пихает в него еду. Он игнорировал все разговоры о своем положении, пропускал мимо ушей ласковые комплименты от его «няньки», который говорил о понемногу проявляющемся животике и о том, как Тэ это идет. Жаль только, что бежать от этого вечно не получится, ведь маленький демон совсем скоро начнет подавать о себе знать не только тошнотой по утрам, зверским аппетитом и быстрой утомляемостью, но и первыми толчками. А затем живот перестанет быть крошечным, будет расти и расти, чтобы в итоге, спустя еще полгода Тэхён взял на руки свое дитя.
Его дитя... То существо, о котором ему предстоит заботиться следующие многие и долгие годы. То существо, из-за которого он никогда больше не сможет быть рядом со своим возлюбленным. Как же парню хотелось, чтобы все это было простым кошмаром, глупым сном, после которого он открыл бы глаза и тут же попал в крепкие объятья Хосока. Демон прижал бы его к себе, целовал каждую черту его лица и шептал о том, что все это лишь дурной сон и что он любит его, несмотря ни на что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение
FanfictionДемоны холодные и жестокие. Им чужда любовь и забота. Вся их жизнь наполнена лишь болью и ужасом. Но так ли это на самом деле?.. (У истории есть продолжение, ищите в профиле)