Хосок стоял, облокотившись на стол посреди шатра, словно оглушенный услышанным. Взгляд демона был прикован к чужому лицу, покрытому кровью и множеством ран. В голове стоял невообразимый шум, заглушающий все мысли и чувства, оставляющий после себя только пустоту. И среди всего этого шума набатом повторялось лишь одно предложение: «Нож в твою спину воткнул тот, от кого ты меньше всего мог этого ждать». Раз за разом, по кругу, без остановки. И пусть в реальности прошло не больше минуты, внутри демона словно бы пронеслись столетия.
Так бережно взращиваемый и столь скурпулезно удерживаемый самоконтроль в эти секунды рушился у самого основания. И разрушение это не сулило ничего хорошего. Пальцы демона крепко впились в деревянную столешницу, грозя раздавить ее в мелкие щепки.
— Что... ты несешь? — процедил Хосок, пронзая Тэяна взглядом. — Твои слова — яд. Отрава, ловушка, чтобы заставить меня сомневаться в брате! Заставить мою верность ему пошатнуться! Не бывать этому! Чонгук никогда не поступил бы так!
— Ты так уверен в нем! — рассмеялся Тэян, легко откидываясь плечами на столб, ведь Юнги освободил его от хватки и отошел на пару шагов, сложив руки на груди и беспокойно хмурясь. — Оставил ему свою драгоценную подстилку. Такой преданный пес своего короля!.. Ах, погоди, а ведь он не король, да? Он так и остался принцем, не признанный своим же народом! Ах, если бы не добрый братец, что бы было с бедным, маленьким Черным Принцем?..
Юнги наблюдал со стороны за тем, как друг медленно, но верно выходил из равновесия. Слова низшего били точно в цель, бередя то, что не следовало бы. Ведь привязанность Хосока к младшему брату и то, на какие жертвы он шел ради него, было известно всем. От того и так сложно было демону принять то, что Чонгук мог пойти на предательство.
Юнги хорошо помнил то время, когда все случилось. После его падения Хосок нашел его, спас от смерти и выходил, принеся во дворец своего отца, Сынгу, прежнего правителя Нгара.
Сынгу был суровым королем и еще более суровым родителем. Оба сына сильнейшего на тот момент демона были рождены от разных матерей и воспитаны в строгости и дисциплине. Оба были одинаково сильны и проворны. Но король всегда отдавал предпочтение старшему, Хосоку, который должен был сменить его на троне и стать следующим Черным Королем. Чонгук же оставался в большинстве случаев не у дел, как бы ни старался. Он всегда был на втором месте, незначительный довесок к наследнику, питавшему невиданную для демонов привязанность к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение
FanfictionДемоны холодные и жестокие. Им чужда любовь и забота. Вся их жизнь наполнена лишь болью и ужасом. Но так ли это на самом деле?.. (У истории есть продолжение, ищите в профиле)