Глава 13

229 18 1
                                    

Чимин, не открывая глаз, поморщился от легкого зябкого чувства на обнаженном плече и потянул край одеяла выше. Стало немного теплее, но еще лучше стало, когда вокруг талии обернулась чужая сильная рука и перетянула на другую сторону топчана, где простыни и одеяло были согреты гораздо больше. Ощущение чужой кожи на своей, обнаженной, ощущалось так приятно, отдаваясь легкими мурашками внизу живота. Юнги прижался к нему так тесно, собственнически, зарывшись носом в волосы на затылке и обеими руками обвивая юное тело, что даже становилось немного тяжело дышать, но нимфа не собирался жаловаться. Напротив, ему до дрожи нравилось это ощущение защищенности и покоя, которое он испытывал рядом с этим демоном.

Чуть слышно сопя, парень повернулся в сонных объятьях, сам обнял старшего, закинув на него ногу, и уткнулся носом в ямку под ключицей. От демона все еще немного пахло вербеной, слегка дымом костра, у которого он наверняка находился прошлым вечером, а еще самым приятным ароматом на свете — ароматом самого Юнги, ставшим уже таким родным и близким. Чимин готов был каждое утро просыпаться вот так, чтобы иметь возможность зарываться носом в эту ямку и дышать Юнги. Без всяких войн, заговоров и потерь. Просто наслаждаться жизнью. Не удержавшись, юноша приник губами к чуть солоноватой коже на ключице Верховного. После прошлой ночи ему уже ничего не страшно.

— Чимин, ты играешь с огнем... — пробормотал Юнги сквозь сон.

— Почему? — хихикнул юноша, проводя кончиками пальцев по коже между демонских лопаток.

— Потому что ночью мы с тобой впервые занимались любовью и тебе будет очень больно, если я снова наброшусь на тебя. А я утром чересчур чувствителен к ласкам, — хриплым и глубоким голосом отозвался мужчина.

— «Чересчур»? — с улыбкой переспросил Чимин и поднял руку выше, зарываясь в белые волосы на затылке старшего.

Юнги приоткрыл глаза, являя парню сверкающие красные отблески в черных зрачках, а затем толкнул его на подушку и навис сверху, прижимаясь к бедру своим уже твердо стоящим возбуждением. Нимфа ахнул и только сейчас ощутил, что у него и правда ноет и саднит все, что ниже пояса.

— Не заставляй меня чувствовать себя похотливым чудовищем, — прошептал демон и коснулся кончиком носа зарумянившейся щеки юноши. — Будь моя воля, я не выбирался бы с тобой из постели еще очень долго, даря тебе одно только наслаждение и ласку. Но тебе нужна пара дней, чтобы прийти в норму. Так что перестань издеваться надо мной, негодный мальчишка.

ГрехопадениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя