1

4K 48 2
                                    

_____________________________________

И так меня зовут Яна Незборецкая, мне 16 лет.
Живу в Америке, но родилась в Москве.  Когда мне было 9 лет отцу предложили очень выгодную работу в Лос-Анджелесе и вот собственно я здесь.
Моя семья состоит из 5-ти человек.
Отец - Александр,  мама - Мария, и у меня есть 2 брата старший - Кирилл (ему 20). И младший Мишель (ему 6 лет) . Живем в достаточно большом доме.  На окраине города,там достаточно красиво.
Это я:

 Это я:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***

- я не хочу идти туда Уль - проныла я.
- да ладно тебе надо развеяться - начала уговаривать меня подруга и зачем я только согласилась позвонить ей по видео звонку.
- ты же недавно ходила в клуб, не много ли для одной недели будет? - сказала я при подняв одну бровь.
- да ладно тебе, тем более сегодня пятница. - заорала та с улыбкой до ушей.
Как вы уже поняли я не любитель тусовок клубов и прочего.
Но после еще нескольких просьб Ули я согласилась.
- ладно - вздохнув произнесла я подруге в экран. - схожу я с тобой в этот клуб.
- Наконец-то. Неужели я допросилась саму Яну Незборецкую. - с сарказмом произнесла подруга.
- скажи хоть, что за клуб и где находится? - спросила я.
- клуб Ministry of Sound,  это нереально крутое заведение у меня есть там друг Михаэль у него там какие-то связи он нас пропустит.
- ну хорошо - грустно вздохнула я,  думая во, что вляпалась.
- вообщем я за тобой заеду в 8, жди меня - сказала Уля улыбаясь.
- Пока

***

- Пап, а где все? - спросила я у отца выходя на кухню.
- Мама уехала на работу в ночь, Мишель на ночëвке у друга, а Кирилл... Ээээ... Где-то гуляет. - занялся отец, на самом деле Кирилл уже достаточно взрослый парень, поэтому его особо никто не  контролирует.
- понятно - ответила я. - слушай пап меня Уля пригласила погулять ну в кино там и прочее. - соврала я.
- ну иди, а во сколько сеанс? - поинтересовался папа.
- нууу, часов в 10-11, короче она заедет за мной.
- поздновато. ну ладно идите, только будь осторожна,  знаешь ведь, что сейчас в городе не спокойно.
- хорошо, спасибо - сказала я и пошла к себе.
Уже 7:55
Уля вот-вот приедет.
Я надела:

Связанные временемМесто, где живут истории. Откройте их для себя