11

1.1K 28 5
                                    

Его поцелуи плавно спускались мне на шею, его жаркое дыхание будто обжигало мою нежную кожу. В машина стало по-настоящему жарко. В реальность меня вернул звонок моего телефона. На экране высвечивалось слово "Мамуля" сердце сжалось от волнения. Керем быстро вернулся в свое прежнее положение, завел машину и мы тронулись. Я всё-таки решилась взять трубку.

- Да мам, - как можно нежнее сказала я.

- Ян, ты сейчас где? - взволнованно спросила мама.

- Мам, ну я же тебе говорила, у Ули.

- Да, да ты то говорила, но вот я сейчас пошла в магазин и между прилавками я увидела Улю. - подозрительно ответила мне мама. 

Бля, у меня внутри все перевернулось. Взяв себя в руки я попыталась как можно непринужденно ответить.

- И, что она сказала?  - спросила .

- Она сказала, что видимо совсем забыла про эту работу, и что ты наверно, и что ты наверно задержалась где-нибудь по дороге в магазин. Ты же в магазине сейчас?

- Да, да, мам, сейчас вот в очереди стою.

- Ну ладно, только до ночи не сидите там.

- Да, хорошо.

Да уж, такой камень с души упал. Вновь посмотрев на Керема, который все это время сидел молча и вел машину я поняла, что даже сейчас я не могу остановить свой поток мыслей и фантазий в моей голове. Нет, а в принципе это нормально, я молодая девушка сидящая в оной машине с мужчиной в самом расцвете сил.

Из этих мыслей меня вывел как раз таки виновник всех моих фантазий.

- Все хорошо? - спросил он.

- Да, мама думает, что я у Ули.

- Нехорошо врать маме, плохая девочка, - сказал он немного улыбаясь.

Блять. Не ну, а что я должна была ей сказать? "Что меня зовет замуж красивый мужчина, которому уже тридцатник с лишним?... Не мам, ты не волнуйся он хороший, только он криминальный авторитет города."  Так что-ли? Не. Она меня в прямом смысле убъет, а папа я даже представить не могу, что сделает."

***

Мы приехали в его дом. Дааа, слишком часто я появляюсь здесь за последнее время. 

На пороге дома меня встретила женщина лет 45-50 с блондинистыми волосами и голубыми глазами, я так поняла, что это горничная, ее униформа ине об этом сказала.

Связанные временемМесто, где живут истории. Откройте их для себя