10

1.1K 28 1
                                    

Примерно минуты три я сидела в оцепенении, все это время Керем смотрел на меня не отрывая взгляда. 

- Ччего, какая невеста Керем,ты длин в своём уме?!- заорала я и начала пытаться выбраться из машины, но он закрыл все двери.

- Успокойся Яна, - спокойно так же не отворачиваясь от меня , сказал он.

- ДА КАКОЙ НАХЕР УСПОКОЙСЯ КЕРЕМ?!?!- начала кричать я.

Его взгляд стал очень серьезным , под напором этих глаз я успокоилась.

-Ты не поняла, что я тебе сказал ? - задал риторический вопрос он. -ТЫ единственная девушка, которая имеет смелость говорить со мной в таком тоне, - его голос , его глаза и руки крепко сжимающие руль все выдавало его состояние. Состояние злости.

- А теперь пристегнись и послушай меня внимательно - сказав это мы дернулись с места. Мне было страшно, я видимо забыла какой монстр скрывается за красивой оболочкой.

- Хорошая девочка, - сказал он, увидев как я заметно притихла, - так вот Яна ты как я уже сказал должна стать моей невестой.

-Извини, но зачем? - очень тихо сказала я.

- Мне это надо для дела, я не думаю, что тебе это надо знать.

 - Мне это как раз таки и надо знать Керем.

 - Ты голодна? - быстро перевел тему он.

- Нет мистер Бурсин,  не голодна. Прошу ответить, зачем я вам нужна? Я совершенно обычная неинтересная, заурядная ученица старшей школы.

- Просто ты себя недооцениваешь, - сказав это он повернулся и посмотрел мне прям в глаза, только сейчас его взгляд был не такой как тогда , сейчас он был нежный... От контакта наших глаз меня как будто ударило током, и по коже пробежали мурашки. Нет. Я не должна влюбляться в него! Это совершенно не правильно! Он ужасный человек!

- И все же, все, что сейчас происходит и происходило в течении этих трех дней совершенно не правильно Керем.

 После этих слов он свернул к обочине и остановился, полностью повернувшись ко мне, и внимательно слушал не спуская глаз с моего лица.

- Продолжай, - сказал он.

- Так вот,это настолько неправильно, что я даже не могу ничего толком сказать, все ти три дня были какие-то сумасшедшие. Ты предложил мне стать твоей девушкой на час, и честно сказать мне это даже понравилось, это было очень весело и интересно, влиться в твой мир. Но в твоем мире - деньги , договора, секс,смерти, бои и хрен пойми еще что. И тут, этот поцелуй, мой первый поцелуй был также совершенно не правильный, этого всего не должно было произойти, ты не должен был спасать меня тогда в клубе, я бы справилась...наверно.. Просто этого всего недолжно было быть, и этого разговора тоже..

В машине повисла минутная тишина.

 -Но это произошло, - сухо ответил Керем, - и ты уже никуда не денешься, - сказал он подвигаясь ко мне и убирая мою выбившуюся прядь волос за ухо.- и если бы не я тогда в клубе , ты бы уже была жестоко изнасилована в сраном мужском туалете, парнем с которым пару часов знакома., и уж лучше первый поцелуй со мной , чем первый трах с этим ублюдком.

 Он прав. Я просто опустила глаза не в силах посмотреть на него.

 - И да ты права  на счет моего мира. Он такой и я такой какой есть, хочешь ты этого или нет.

- Но я не хочу становиться твоей невестой, - сказала я тихо.

- Я знаю это, но надо.

- Почему я?! Есть тысячи красивых девушек, которые бы с радостью сыграли роль твоей невесты.

- Но я выбрал именно тебя Яна, я захотел именно тебя,а я всегда получаю, то чего хочу, а на данный момент я чертовски хочу тебя, - сказав это он прижал меня к себе и наши губы слились в очень нежном, но в тоже время страстном поцелуе. Я понимала всю не правильность ситуации, но я не могла остановиться...



Связанные временемМесто, где живут истории. Откройте их для себя