12

1K 24 9
                                    

Воскресенье 17:00.

Я все еще в доме Бурсина. Мы с ним заключили договор как только он подписывает свои важные бумаги, то он отстает от меня. Навсегда.

 Но пока, для всех мы счастливая пара, буквально для всех.

Керем сказал для полной утвердительности, я должна надеть кольцо типа "знак вечной  любви". Сейчас он поехал в магазин, а мне сказал сидеть у него дома и ждать его.

Меня так раздражает его холодность, будто он вылепленный из пластмассы. 

Меня раздражает то , что я буквально не могу ничего сказать поперек его слова, да даже если и скажу, то он сделает именно так как ему надо.

Но... он такой... такой... просто ааааа.

Все это время я сижу и смотрю дурацкий фильм, на каком-то дурацком канале.

Тут неожиданно ко мне подошла Илона-горничная.

- Вы не против, если я присяду рядом, - вежливо спросила она.

- Да, что вы конечно, присаживайтесь.

- Благодарю.

- Не стоит, вы можете со мной на "ты", а то мне совсем будет не уютно. - вежливо попросила я ее.

- Ой, конечно, если ты так хочешь.

- А можно задать вам вопрос? - спросила я.

- Да, конечно.

- Ты давно работаешь у Керема? 

- Ох, я знакома с мистером Бурсином уже лет 15, - начала она, - Раньше я работала у его отца Ибраим Памир Бурсин, но потом перешла работать к Керему.

- Ого, 15 лет!

Я честно была в шоке, она так долго знакома с Керемом, она наверное многое знает о нем. 

 - Да, и за все эти 15 лет, скажу по-секрету, я лишь один раз видела чтобы мистер Бурсин так относился к девушке, как к вам, - улыбаясь произнесла она.
- Да бросьте, а у Керема кроме меня были еще какие-то девушки.
- Конечно были, но долго они не задерживались... хотя.. была одна, да... пять лет назад мистер Бурсин встречался с одной девушкой, её звали Синди, она была очень нежной девушкой стройна и высокая блондинка с ярко голубыми глазами... Мистер Бурсин был очень сильно в неё влюблён... - она прервалась и опустила глаза.
- И что же случилось?
- Синди убили... - быстро сказала она.
_ Ккто убил?
-  Я не знаю, но видимо серьезный враг... Эх Яночка ты бы знала как он убивался из-за этого рвал  и метал все что попадалось у него на пути, он тогда постоянно днём пил и работал, а по ночам застревал в клубах и на боях. Если помнишь в то время был самый сильный пик преступности в городе и стране... как думаешь из-за кого?
Я не знала что сказать, я была поражена и шокирована .
- Но ты не волнуйся, я уверена, что мистер Бурсин, не причинит тебе никакого вреда,  - сказала она вставая с дивана.
Ага, мне бы её уверенность.

***
Через пол часа приехал Керем, и вручил мне кольцо.
- Ахринеть, - воскликнула я увидев его, - вот это камень.
Я была настолько поражена,  что ничего другого сказать не могла.
- Вообще-то, это бриллиант, - поправил меня Керем, - тебе нравится?
- Ты еще спрашиваешь, но не надо было покупать такое дорогое кольцо.
- Раз ты играешь роль моей невесты, то  и выглядеть должна также.
- Ты хочешь сказать, что я плохо выгляжу?
- Нет  если бы ты плохо выглядела, то ты бы не стояла бы сейчас со мной в этом доме, и на тебе не было бы этого кольца. - сказал он, немного улыбаясь.
- Помни, как только ты подпишешь свои бумаги и что там тебе надо сделать, я отдам тебе это кольцо и ты от меня отстанешь навсегда, - я попыталась сделать строго и серьёзно напомнить ему о нашей сделке.
Он сразу стал серьёзен и нахмурился.
- Я всё помню Яна...
Тут у Керема зазвонил телефон и он быстро взял трубку.
- Слушаю, отменили? Что за причина? Понятно, хорошо, тогда через 10 дней... ага.. пока.
Развернувшись, он резко, повернулся ко мне, и пристально смотрел мне в глаза.
- Ладно.. Спасибо, чаепитие, пока. - сказав это я попыталась быстро выйти из машины, Но Керем схватил меня за руку не давай выйти.
- Ты сейчас очень красивая, - серьёзно сказал он, рассматривая меня.
- Только сейчас?....Извини. Спасибо.
- вырвалось у меня.. Боже что. Я. Говорю.
- Ты должна знать, что я не причиню тебе боли, по крайне мере, я постараюсь. - сказал мне Керем, уже нежно держа меня руку.
- Вот, - сказал он доставая из своей сумки, свою кредитную карту, - сходи купи себе одежды, обуви, косметики и т. д., что вы там любите, на карте крупная сумма денег, тебе должно хватить.
Чего, блять?!?!?!!!
-  Нееет! - резко и громко ответила я, отодвинувшись от него.
- Нет, Яна ты должна их взять, ты знаешь что я не отстану, если всё будет идти не так как я хочу? - спросил он поднимая, одну бровь вверх.
После 10 минут уговоров, возмущений и немного ругательств, мне всё таки пришлось взять эту карту.
- Ну вот, хорошая девочка, - сказал Бурсин, заправляя выпавшую прядь моих волос мне за ухо, - Я приеду к тебе через 10 дней, и начнётся игра.....
.
.
.
Блин , я знаю, что, я задержалась немного, но ничего, мои читатели же остались?? хахаха
Я не знаю когда будут выходит главы, потому что у меня просто нету мыслей что писать, и у меня идёт подготовка к экзаменам, так что не судите строго если фанфик будет не выпускаться.

Связанные временемМесто, где живут истории. Откройте их для себя