7

1.2K 32 1
                                    

15:30
Что за сумашедшая ночь, что за тупое утро. По крайней мере у меня. Я наверно часа 2 лежала в кровати не понимая, что было?
Сегодня первый раз в своей жизни я по-настоящему поцеловалась. И с кем? С тридцать шести летним мужиком о котором я почти ничего не знаю, только лишь какие грязные слухи, которые все равно меня не успокаивают.
Но блин. Меня к нему тянет. Типо лол всего то за какие-то жалкие сутки я успела привязаться к Керему.

***
Слышу скрип двери.
— Доча, всё хорошо? - сказала мама подходя ко мне.
— Да, — соврала я
Я оторвалась от подушки и села на кровать. После чего ама села на край моей кровати.
— Точно? Ты какая то другая.
— Да мам, всё отлично, я просто устала.
— Ну ладно, тогда спускайся кушать, — сказала  мама вставая с кровати выходя за дверь моей комнаты.

***

Ужин.
Все в сборе, и зачем то приехали папины друзья, Дерил и Ламар, а сними их жёны Айлин и Пепер.
А, блин сегодня же матч.
Ну значит они здесь надолго.
Проходя к столу я поприветствовала всех.
— Яна! - крикнул Ламар - красавица, так давно тебя не видели, сказал он выходя из-за стола и обнимая меня.
— Как в Баку? Хорошо отдохнули? - поинтересовалась я, дело в том, что они ездили туда 2 месяца назад, а вернулись совсем недавно.
— Оооо, просто прекрасно Яна, — услышав начал Дерил, — там было всё солнце, фрукты, вода, песок море.
— Ах, прекрасно мне бы тоже не помешал бы отдых, а то вот бледная вся,
—Яна, — начала мама, — ну ты же знаешь, что ты от природы такая хоть гори жарким пламенем, ты всё равно бледная.
— Ну, что есть, то есть.

***
Всё кушали смеялись и разговаривали обо всём. Отец с Ламаром и Дерилом, а мама с Айлин и Пепер о последних сплетнях города.
Блин, забыла к нам же приехал сын Ламара и Айлин — Тимати, он ровесник Микеля. Они сейчас сидели в его комнате.
А вот Кирилл...он всё время был напряжённым, всем своим взгляд прожигал меня.
— Дочь, почему ты мне не сказала, что пошла на ночёвку к Уле? — спросил отец.
— Ну , ээмм, это было всё так спонтанно и неожиданно. — сказала я, боже блин вроде нормально выкрутилась.
— Она ведь тебе не сказала? — спросил Кирилл.
— Нет, что не сказала? — удивленно спросил отец.
— А она не говорила, что приехала домой рано утром на каком-то гелике, какого-то друга Ули? — типо спросил Кирилл, вот предатель.
— Что?! — отец резко посмотрел на меня в его глазах читалось удивление и злость.
— Эмм, ну да, это её друг, мы просто гуляли ночью, спать вообще не хотелось, вот мы и встретили его.
— Откуда у Ули друзья на таких машинах ездят? — спросил Дерил.
— Эмм, да не знаю я! — достаточно громко ответила я — ладно извините,  я обещала Уле, встретиться с ней.
— Хорошо, только аккуратно, — сказала мама.
— Придёшь домой, договорим, — сказал отец.
Уже подходя к лестнице, я услышала, новости по ТВ.
  "Сегодня днём, произошёл ряд преступлений:
Были взорваны 3 машины, которые как оказалось, ранее принадлежали Альберту Стронгу, который как известно, раньше состоял в главной ОПГ страны
"Рыцари Смерти". Сам Альберт остался жив, но во всех трёх машинах погибло около четырёх человек.
Также сегодня в лесу было найдено тело, ранее пропавшей школьницы Саши Марлоу, которая пропала 2 недели назад, по данным следствия девушка была подвержена насилию, а на теле видны ссадины и следы от выстрела пуль в области живота. Правоохранительные органы, что к смерти девушки причастны бандиты ОПГ "Рыцари Смерти". Мы приносим глубочайшие соболезнования родным и близким семьям погибших"....
 

Связанные временемМесто, где живут истории. Откройте их для себя