5

1.4K 39 0
                                    

Ехали мы 30 минут и все это время в тишине. Очень весёлое утро субботы.
— Долго ещë? — поинтересовалась я.
— Ты куда-то спешишь?
— Нууу, я договорилась в 6 с подругой встретиться, — говорю я.
— До шести успеем, — сухо ответил он.
— Так, что мы там будем делать? — опять я спросила, не а чë, я должна знать куда я еду, и что там будет, — это ресторан или что?
— Нет, это загородный пентхаус моего приятеля, мы с ним там часто в бильярд играем.
— Весело то как! — с иронией в голосе сказала я.
— Там будут жёны моих приятелей, я думаю ты найдёшь с ними общий язык.
— Ну да, ага, конечно, ты помнишь сколько мне лет Керем?!
— Амнезией не страдаю, поэтому прекрасно помню, сказал он не отрывая взгляда от дороги.
— Нуу и как ты думаешь, что будет общего у шестнадцати летней девушки с 30-40 летними женщинами?
— Ну не знаю например Джастин Бибер. И потом ты правда думаешь, что там полого 40-летних женщин?
— Нет?
Нет ну 2 такие есть, а в основном там девушки от 20 до 35. Хотя ты будешь всё же младше их.
— Ну вот, а что твои приятели обо мне скажут?
— Ничего им не до этого, Яна я еду туда, только подписать бумаги и кое-что обсудить, и всë. Так что не надо мне с этим голову заморачивать. Мы с тобой даже не парапара для такой привелегии.
— Ну я же твоя "девушка" я просто вживаюсь в роль. — съехидничала я. Он улибнулся и будто не заметно для меня засмеялся.
Подъехал к дому и проезав тысячу постов с охраной,  я вышла из машины осмотрев местность.
Да уж роскошь сплошная, подойдя к Керему я спросила:
— Как зовут твоего приятеля?
— Геворг, а его жену Ренесми.
— Сколько ему?
— Он мой ровесник. — Сухо ответил Керем.
Идя к дому Керем взял меня за руку и по моему телу пробежал табун мурашек, меня что-то дернуло и Я спросила:
— Откуда у него деньги на такие хоромы?
— Так же как и у меня, он из заработал.
— Ты бандит?
Знаю блин, дура, но я не могла не спросить Уля мне тогда в клубе говорила про то что он бандит, нуу аа я просто хочу подтвердить.
— Да, — ответил он как ни в чем не бывало, — только давай об этом дома потом поговорим, — сказал он нажимая на звонок. И почти сразу же открылась дверь.
На пороге нас встретила высока и красивая брюнетка.
— Ренесми, познакомься это моя девушка — Яна.
— Очень приятно, — сказала она мне, пока я рассматривала её.
Ооо, так она в положении.
— Взаимно, — ответила ей я и приветливо улыбнулась.

******

Мы сидели в гостиной с просто огроменным камином и с большим бильярдным столом. Керем познакомил меня со всеми его приятелями и их жёнами.
Пока мужчины играли в бильярд их девушки, либо жёны сидели на большом кожанном диване и пили вроде бы кофе и говорили о всякой ерунде.
Было просто невероятно скучно. Керем все года смотрел на меня с другого конца комнаты.
Когда все мужчина подошли к своим избраницам, чтобы сообщить, что они идут в кабинет обсуждать дела.  Джейн - жена Клауса, друга Керема поинтересовалась.
— Яна скажи пожалуйста как вы познакомились? Как ты завоевала сердце нашего заядлого холостяка? — спросила та.
Все уставиличь на меня и ждали ответа.
— Мы поз...— не успел он договорить как я его перебила.
— В клубе.
— Так просто?  —  спросила Шерри, жена Миши, тоже друга Керема.
— Он буквально спас меня от одного парня, который лез ко мне с плохими намериниями.
— Оооо — раздались везде умилительные звуки женщин.

******

Прошло уже 40 минут, как мужчины ушли в кабинет, на переговоры.
Всё это время я слушала, "у кого новый альбом Chanel" или "Кто-то ещё кормит своего ребёнка грудью?" И разные истории про секс, ммм бесит.
Тут Джессика не помню уже чья жена спросила.
— Яна, расскажи каков Бурсин в постели?
И тут все уставились на меня в ожидании ответа.
Нуу, если я скажу, что у нас не было секса, то они не поверят.
— Потрясно, всегда знает где и куда нажать, засунуть. Умеет очень круто ублажать, но бывает местами немного груб.
— Ваау, а вот мой что-то сдаёт в последнее время. А как на счёт деток, вы ещё не думали — и тут я охуела.
К моему счастью мужчины начали уже спускаться со второго этажа.
Я сразу же вскочила и подошла к Керему.
— Нуу, мы можем уже уехать? — поинтересовалась я.
—Устала?
— Немного, просто мне надоело слушать про то что они говорят.
Керем усмехнулся и подошёл к друзьям обменявшись с ними пару словечками после покшл ко мне.
Достал с вешалки мое пальто, надев на меня.
— Пока Яна, надеюсь ещё увидимся, — сказала Ренесми,  помахав рукой.

***

Зайдя в дом Керема в котором я недавно провела ночь,  на меня снова набросились его собаки облизывая и прыгая вокруг меня, а я просто гладила их и улыбалась.
— Чёрного зовут Фили, а коричнего Кили, — сказал Керем наблюдая на этой картиной.

***
Пройдя на кухню, куда меня звал сам хозяин дома, я прошла и села на стул.
— Вот твоя сумка, — подходя ком не говорит Керем .
Схватив её, я была так рада, что её наешл именно Керем, а не кто-то другой. Таи всё таки были,  ценные вещи.
Подойдя ко мне подозрительно близко, Керем смотрел мне то на глаза, то на губы, которые от волнения я покусывала.
— У нас с тобой оказывается уже секс был? — приподняв бровь спросил Керем, — причем я  "Умею очень круто ублажать, но бываю местами немного груб ".
Блять, откуда он узнал, капец как стыдно и смешно сразу.
— Яяя просто должна была что-то ответить.
— Хочу тебя поцеловать, — сказал Бурсин и в следующую секунду страстно и грубо впился в мои губы.
Мой первый поцелуй.
Он целует с какой-то страстью, а я?
А что я?  Я не могу сопротивлять и Я полностью поддалась ему.

Связанные временемМесто, где живут истории. Откройте их для себя