22:30
Зайдя в дом я направилась в свою комнату.
Гости ещё сидели у нас и что-то бурно обсуждали.
Я попыталась тихо и мирно пройти в свою комнату но ни тут то было. Из неоткуда возник силуэт старшего братца.
— Где ты была? — грубо спросил меня Кирилл.
— Ну, с Улей в кафе ходила, я же говорила — сказала я достаточно на высоком тоне.
— Что ты скрываешь Яна?
— ТЫ ЧО БЛИН СОВСЕМ ГОЛОВОЙ ТРОНУЛСЯ?! ТЫ УЖЕ КОНКРЕТНО ЗАДОЛБАЛ МЕНЯ МО СВОИМИ ДОПРОСАМИ!!! — проорала я.
— Не ори на меня, — сказал он, — я твой брат, и имею право знать правду.
— Да какая тебе правда нужна Кирилл?!, Я устала от всего этого и от всех!
Я быстро начала идти к своей комнате, где всегда царит покой и тишина.
— Я просто беспокоюсь за тебя Яна! — кричал мне в след Кирилл.
— Не стоит....***
Утро. Воскресенье.
Когда же эти выходные закончатся, никогда не думала что это скажу, но я уже побыстрее хочу в школу.
Эти 3 дня тянутся словно целую вечность.
Посмотрев на время, я увидела, что уже 12:30.
Блять. Сегодня ещё и этот чёртов Бурсин собирается заехать за мной, что ему надо то от меня?
Надеть я решила свои обычные светлые джинсы, простую белую футболку, а на вверх надеть чёрную кожаную куртку, а обула конверсы.***
Спустившись вниз перекусить, а точнее по завтракать, я столкнулась с мамой.
— Доброе утро, милая, — поздоровалась она.
— Доброе,—ответила я улыбаясь, идя к холодильнику.
— Ты же недавно встала,уже уходишь.
- Да мам , мне с улей курсовую сделать надо.
-А ну тогда ладно, иди.
" Выходи я подъехал"
Черт! Не успев ничего съесть схватив сумку, я направилась на выход.
- Милая ты уйдешь так и не позавтракав? - поинтересовалась мама.
- Да - коротко ответила я .
- Нет, стой, - сказала мама и полезла в холодильник , - возьми, скушайте с Улей по моему сендвичу. - сказала та кладя мне в руки контейнер.
- Ну мам, да зачем , мы у нее прекрасно покушаем.
- Так, я все сказала, - начала мама , скрашивая руки на груди.
Со злостью фыркнув я вышла из дома. Через дорогу я уже видела до боли знакомый джип. Не ,Ну я выгляжу как настоящая тупица! Иду блин с контейнером. Почти подойдя к машине, с другой стороны открылась водительская дверь и из нее вышел Керем, он подбежал ко мне и открыл дверь машины.
- Да ты джентельмен.
- И тебе добрый день, - сказал тот немного улыбаясь.
Я села в машину, а следом за мной и Керем.
- Что ты хотел? Зачем я здесь?
Осмотрев меня с ног до головы, Керем остановил свой взгляд на контейнере с сендвичами. О да, я забыла сказать, что на моем контейнере нарисован мишка.
- Хм, очень милый контейнер,- сдерживая смех сказал он, - Ты не успела позавтракать?
- Не смейся, мама сказала,я ей соврала, что иду к подруге, а она решила, что мы проголодаемся.
- Какая она у тебя заботливая, - сказал он.
- Ну да , так ты не ответил на мой вопрос, зачем я здесь?
- Ну, ты должна поехать со мной на... на бой.
- На бой?!?! - повысила я голос, -Какой бой Керем, зачем я тебе там нужна? Сразу говорю я драться не умею.
Керем усмехнулся и сказал:
- Мне твои боевые навыки и не нужны... ТЫ должна стать моей невестой. уже не на час...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные временем
Teen FictionОна - обычная школьница старшей школы. Он - криминальный авторитет города, бизнесмен. Ей - 16 лет Ему - 36. Она - невинная, нежная, умная. Он - жёсткий, жестокий, властный и уверенный в себе человек.