Зайдя в дом, я быстро разулась и побежала в свою комнату. Я старалась это делать как можно тише, чтобы мама меня не заметила, а если меня увидят отец или брат то начнётся " Ты на ночёвке была"? или "чë так рано"?
Ну и чë, пока я шла к комнате меня увидел Кирилл.
—Ты где была? И кто это тебя подвозил? — с ну очень серьезным лицом спросил он у меня, не давая мне пройти.
— Да тише, ты блин! Родители же услышат!, — крикнула я шёпотом.
— Да мне похуй, говори живо!
— Ладно, я была на ночёвке у Ули, — начала сочинять я, — нууу и нам не спалось и мы пошли
гулять, и встетили её давнего друга... Эмм Аслана.
— Откуда у Ули друзья ездять на ТАКИХ машинах?
— Ну он богатенький видимо, кароч отвали не знаю откуда, дай пройти. — психанула я на брата.
— Смотри мне, ты же знаешь в го... — не успел договорить Кирилл как я его перебила.
— "в городе не спокойно" Папа мне уже говорил, поэтому не утруждай себя, — закатила я глаза, заходя в свою комнату, — всё хорошо Кирилл, правда.*********
Стоя под тëплым, слегка обжигающим тело душем, я пыталась собрать все свои мысли воедино и проанализировать всë, что произошло за последние сутки.
Но... Я всё равно не могу понять, что это было между мной и Керемом в машине, когда он подвозил меня.
Зачем этот состоявшийся взрослый мужчина вовсе спас меня от Михаэля? Какие его цели? Чем он заработал такое состояние? И т.д все эти мысли лезли в голову, буквально сводя меня с ума.
Ладно, всë, Я не буду забивать себе голову, посмотрим что будет дальше.*******
Выйдя из душа я привела себя в порядок, решила что нет смысла краситься, только подкрасила немного брови и всë.
Плюхнувшись на кровать я взяла в руки телефон и начала листать ленту в Instagram смотря как мои друзья развлекались вчера. Зайдя в инст Ули, я увидела фотку, где мы с ребятами сидим в этом клубе с бокалами в руках, только странно, что я этого не помню... божее по моему видно, что не один бокал выпила.
Я решила позвонить Уле:
— Даа, — сонным голосом ответила мне Уля.
— Уля, привет. Ты как? Всё хорошо?
— Яна? Я? Я хорошо. А ты как?
— Да вроде тоже хорошо.
— Ты куда делась ночью? Я обыскалась тебя, прикинь Михаэля кто-то избил.
— Да... я знаю это, кто это, и за что, — сказала я вспоминая этот момент.
— Дааа... Ну и кто это? — начала та.
— Уль, это не телефонный разговор, давай потом, при встрече?
— Хорошо, тогда давай сегодня в 6 вечера в Coffee Time?
— Хорошо.
Только отключившись, мне пришло сообщение.
"Яна, это Керем, ты оставила у меня в машине свою сумку, я заеду к тебе через час, будь готова"
Что?!
Лол.
Вскочив с кровати, я посмотрела на тумбочку, сумки действительно не было.
Бляяя, что за хрень. Больше не буду так пить.
Взяв в руки телефон я решила ответить:
"Хорошо, Керем, спасибо"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные временем
Teen FictionОна - обычная школьница старшей школы. Он - криминальный авторитет города, бизнесмен. Ей - 16 лет Ему - 36. Она - невинная, нежная, умная. Он - жёсткий, жестокий, властный и уверенный в себе человек.