АОАОАОАОА сорян ребят, вдохновения нет,так ещё и сам ватпад удалил мою главу и её нет!!!!И из библиотеки пропали половина работ....Вот я и удалил,недавно скачал и решил что сначала закончу эту последнюю недоделанную работу и только потом займусь другими.
____________________________________-Гх.....как же больно....-простонав об боли, Наруто попытался сесть ну или хотя бы открыть глаза...
-Н-наруто?-где-то справа послышался хриплый голос девушки,и тогда через боль блондин поднялся и смог сесть. Теперь шок от увиденного заставил даже раскрыть глаза ещё шире.
-Снова.....снова этот мир...-удивлённо сказал Удзумаки оглядываясь.
-Где мы..?-спросила девушка положив руку на плечо того.
-А ты не помнишь?! Это как раз тот мир в котором....в котором мы встретили....встретили.....их имена....имена....ми...ми....
-Мидория..-слевой стороны послышался ещё один голос...но...он вроде не знакомый...но....они слышат его не в первые...
Повернувшись они заметили блондина с растрёпанными во все стороны волосами и яркими малиновыми глазами.
-А где же....этот.... упрямый?-спросил Катцуки,но потом заметил что брюнет лежит где-то метров пять от них без сознания.
-Саске!-негромко крикнул Нару поспешил схватить чтобы на всякий случай нечего не произошло, но...резкая боль отдалась слишком больно.
-Да куда ты рыпаешься, кретин?!-цокнув Бакуго помог встать блондину и тот поспешил сделать несколько клонов чтобы те подняли и крепко держали Учиху. Но тут брюнет очухался и не сразу поняв что творится тихо сказал :
-Где я...?
-Саске! Ты помнишь мир в котором мы познакомились с другими! Я же знаю что ты понял о чём я! -радостно говорил Наруто смотря как тот вопросительно ещё не до конца не понимая что происходит.
-Вставай упырь, если не хотите сдохнуть пошлите.-произнес Катцуки.
-Пх, такими жалкими угрозами меня не напугать.-прыснул Учиха и развеял клонов.
-А вот и вы.-сказал не особо эмоциональный голос.
-И ты тут половинчатый..?-прошипел блондин посмотрев на своего одноклассника.
-Гхм,да.Они не в лучшем состоянии чтобы самостоятельно идти,так что Иида и Киришима тоже тут.-сказал парень с красно-белыми волосами и посмотрев на Наруто как то с...то ли пугающем,то ли волнительным взглядом...но...это было лишь пару секунд,и особо это некто не заметил кроме голубоглазого.
-А вот и мы!Привет нар....так...так...я же....вроде его помню..!-крикнул красноволосый парень и начал показывать пальцем на Удзумаки.
-Я тоже тебя помню!-крикнул блондин и они кинулись на друг друга с распростёртыми объя..... (Эээ похож меня не туда занесло....Сорян по другому сделаем.) Подбежав к друг другу они оживлённо начали махать руками и радостно обсуждать что-то.
-Здравствуйте! Я Иида Тенья! Староста класса 1A!-официально представился парень в очках.
-Эй кретин сюда иди!-крикнула Сакура и взяв за шиворот Наруто потянула к ним.-Я Сакура Харуно,этот безмозглый дурак,Наруто...а то..-она хотела показать на брюнета,но того и след простыл,так же как и того парня Бакуго.
-А где они..?-спросил Киришима обратив на это внимание.×~У Учихи и Катцуки~×
-А ну стой, петух недоделанный!-крикнул Бакуго на взрыве перелетев и встав напротив Учихи.
-Отвали,пристал как тот добе.-сказал Саске направляя свою излюбленную катану.
-Кх, надоел! Ты даже города не знаешь, а ведёшь и выпендриваешься как последний мудак!-сказал блондин раздражённо смотря на спокойное лицо тёмноволосого.
-Гхм...-произнесли сзади.-Ребятки,а что это вы от своих друзей сбежали? Они вас ищут уже...
-Ты...-прошипел Саске вытаскивая катану.-Ты, перенесла нас сюда..
-Агась.-весело прыгая ответила девушка.
-Верни нас обратно.
-Мм.....дайка подумать......хм..... думаю нет,хехе.-играя на нервах Учихи,незнакомке было всё веселее и веселее.
-Кто ты такая?-грубым голосом произнёс Бакуго.
-С-е-к-р-е-т~
-Это же ты!-крикнул сзади громкий крик и через несколько секунд рядом с маской девушки пролетел кунай.
-Ах,да что же вы меня сегодня тыкаете "ты" да "ты"!-психанув светловолосая испарилась.
-Саске! Ты опять сбежать думаешь?! Темме стой!-разрывалась глотка Удзумаки,видя как брюнет разворачивается и уходит в другую сторону.
«-Видимо он и правда так дорожит тем парнем...»-подумывал Тодороки смотря как блондин прыгает на брюнета,пока того задержал Бакуго.
-Наруто!-крикнула розоволосая и собиралась отвесить хорошего подзатыльника тому.
-Эм ребят,это,давайте что-ли пойдём в штаб?-предложил Киришима,на что получил одобрительные кивки.