#Каноха.
—К-к-ка-какаши-сенсей?-произнёс в полном шоке Наруто.
—Кх.-произнёс Хатаке сжав зубы от боли.
—Это наш шанс.-произнёс Дейдара и кинув прямо а самую середину своё искусство.—ВЗРЫВ!
—Чёёёрт!!!-крикнул блондин отпрыгивая в сторону прихватив с собой учителя.
—Молодец Тоби.-произнёс Дейдара готовясь к следующей атаке кидая в врагов паучков.
—Ооо семпааай~Тоби очень приятна ваша похвала)))
—Кх....Ты.....-прошипел Наруто с красными глазами смотрев на парня в маске. Тут его начала покрывать ярко-красная чакра.
—Наруто успокойся!-сказал Какаши лёжа на коленах Сакуры,пока та залечивала рану в животе.
—Наконец-то смогу размяться.-произнёс Лис,с хищной улыбкой смотря на членов Акацуки.
—Один из хвостатых значит.Ну чтож у нас двойное задание...-сказал скорее всего себе чем своему напарнику Тцурики.
—Эээ Дейдара-семпай, Тоби не нравится этот взгляяяд.-проныл парень отходя на несколько шагов назад а потом и вовсе пргынул и спрятался за спину блондина.
—Тц КРЕТИН! А НУ ОТВАЛИ!-вскрикнул тот и хотел было столкнуть нежеланного гостя с птицы как рука прошла насквозь.А вот лис уже атаковал их своими когтями и полоснул плащ Дейдары так что тот пройдя через Тоби упал.
×××××××××××××××××××××××××××××
#Токио.
—Почему ты так уверена,что если схватить Изуку Мидорию он встанет на нашу сторону?-спросил Шигараки сидя напротив девушки что спокойно пила чай.
—Ни один человек ещё не смог продержаться больше 3-ёх дней. Их концовка была закончена либо суицидом либо психологическим расстройством.-ответила она,подняв взгляд на собеседника.
—Гитерохромичка не хочешь со мной пойти погуляяять???-чуть ли не пропела Тога обнимая девушку.
—Прости но я откажусь.-произнесла она спокойно попивая чай.
—Но почему ты не думаешь что он может сделать самоубийство?-так же продолжая свой вопрос спрашивал Томура.
—Просто знаю,будь уверен что он станет твоим ферзём,что приведёт тебя к победе...)-произнесла она и улыбнулась.
—Раз уж так,то почему ты выбрала преступный путь?
—Это вас не касается.-произнесла она встав и поправляя свой чёрный плащ.
—Хотя бы назови своё имяяя.-попрасила Тога сев на её место.
—Ещё рано узнавать это...-сказала она и вышла из здания.
—Всё-таки она очень странная... Очень.-пробубнил Курогири сев на стул у барной стойки.
—Мы всё странные,но гитерохромичка превзошла нас всех!-весело сказала блондинка улыбнувшись.
—Недоверяю я ей...но другого выхода я не вижу...-сказал Курогири появившись рядом.
—Нечего другого нам не остаётся...Нам до конца так и не известна её причуда,но...её аура и вид сразу говорит, что этот человек не прост как на первый взгляд...Странная внешность,манеры,загадочность...Это интересно и она станет полезной.-произнёс Томура.