16.

66 4 1
                                    

#Каноха.

Прошло уже 2 недели, с того момента как Наруто встретил тех членов Акацуки. С того дня погибло несколько содействующих той организации но и немало обычных шиноби. Удзумаки всё не мог выкинуть слова Тоби.

«Наслаждайся последними спокойными днями Удзумаки Наруто.» Что это могло значить? К чему клонит этот странный тип,непонятно...Но,с того момента он начинал вспоминать что-то похожее на сон,но правда ли это сон? Неизвестно,Наруто конечно мог быть фантазёром,но не такой степени....точно не такой....Сейчас же он сидел на голове одного из Хокаге и раздумывал о том,о сём.

—Аааа!-вдруг раздался громкий с ноткой страха голос одного знакомого паренька. Так,что парень быстро подскачив побежал на крик.
—Что такое?!-спросил он и тут же опешил перед тем,что увидел.
Девушка стояла закрыв лицо руками пока Канахамару на половину раздетый стоял и кривлялся перед ней.
—Убери своего последователя! Он тут передомной весь вечер бегает да спрашивает где ты и почему не тренируешься. Вот и решил так! Внимание моё привлечь!-крикнула девушка и ударила шатена кулаком от чего,его дзюцу пропало и он снова с своём привычном виде сидел и тёр место ушиба.
—Эх,а меня почему не позвал..?-спросил Удзумаки опустив глаза но всё равно продолжая улыбаться,как тоже получил от розоволосой.
—Ладно до завтра.-сказал внук Хокаге завидев в далеке своих друзей и окликнув их побежал.
—Н-да...вот вырастет копией тебя и что с Канохой станет?!-недовольно произнесла Харуна,на что блондин усмехнулся сев на коробки.—Тебе не кажется странным,что Акацуки ещё не пришли за тобой? Нет я конечно рада этому,но....это кажется подозрительным.
—Я тоже об этом думал.
—Ох! Неужели! Наруто и думать! Нечего себе!-с сарказмом произнесла подруга.
—Эй Сакура-чаан!
—Ой Наруто,таким дуракам не на что обижаться.-проинезнесла та. На такое заявление парень промолчал,после нескольких минут молчания он побрёл домой попращавшись с Сакурой.

  ×××××××××××××××××××××××××××

—Давно не виделись)Ну что...? Моя часть плана выполнена~произнесла девушка стоящая напротив.
—Завтра всё будет готово.-ответил Тоби смотря то на девушку то в даль.
Ты засомневался в чём-то? Ооо интересно даже. Может быть тог...
—Я не позволял тебе в мой разум.-сухо произнёс брюнет на что получил ели слышный смешок.—Смешно тебе, значит...
Смешно. И что же ты сделаешь мне? Хах,какую интересную смерть же прямо таки сейчас хочешь мне)))-весело пролепетала девушка.
—Хватит.-произнёс парень и махнул рукой.
Обито Учиха. Ах,мальчик так хотел стать Хокаге...Но потом вдруг потерял на эту надежду...Я знаю о тебе всё. То как тебя нашёл  настоящий Мадара. И что должно произойти....
—Разве тебе не кажется это прекрасным?
Конечно! Это просто прилестно!-радостно крикнула светловолосая и начала смеяться.
Ну чтож.Жду завтрашнего дня с нетерпением.)-сказала девушка и испарилась.
«Другого же...выбора нет...? Так ведь...?»-думал про себя Обито, но потом встряхнув головой и выкинув все эти сомнения,направился в Каноху.

"Помощь из другого мира"или"Два мира одной планеты" Место, где живут истории. Откройте их для себя