"7 глава"

326 23 4
                                    

Ребят вели по каридору. Всё время пихая сзади. И вот их заводят в кабинет. Там за столом сидит директор аккадемии (то бишь тот мышеподобный).
- Присаживайтесь.- сказал он им,и всё сели кроме Наруто ( вспомним что он в этой клетке)- Можете выйти,должны остаться только Всемогущий и сотриголова(у него всё лицо в царапинах синеках,),а да и можете позвать тех учеников которые встретили их. ( Изуку Мидория,Катцуки Бакуго,Тодороки Шото, Урарака Очако.)
- Хорошо господин детектор.- сказал капитан и вышел, через 5 минут подошли и те ученики.
- Вы вызывали директор?- спросили они в один голос.
- Да присядьте на диван.
- угу.- кратко ответили они.
И первым  разговор начал Наруто.
- Вы можете меня отпустить, таттебаё.
- Вы всё ещё предстовляете угрозу для наших учеников и нас.- ответил Айзава.-Особенно ты.
- Да нормально всё со мной!
- Не переживайте сейчас его можно отпустить он в адыкватном састоянии.- уверял их Гаара.
- Нет, хотя я вам поверю но так же пусть немного посидит так.- сказал директор.
Гаара кивнул. А вот Наруто явно это не понравилось и он вставил свой ответ.
- Что?! ГААРА‽ САКУРА-ЧАН НУ ХОТЯ БЫ ТЫ СКАЖИ ЧТО СО МНОЙ ВСЁ НОРМАЛЬНО!
- Извини Наруто,но сейчас посиди молча.- вежливо сказала она.
- ЧЕГО‽ АГРРР.... ДА Я СЕЙЧ...- не успел он договорить. Как Сакура ударила его по голове.
- Успокойся придурок.
- Но Сакура-чан..
- ДУРАК ТЕБЕ ЕЩЁ РАЗ ВЛЕПИТЬ!- высадила Сакура и замохнулась. Тот молча покачал головой и надулся как маленький ребёнок.
- Так а теперь ответьте как и зачем вы проникли на территорию UA?- спросил директор.
- Мы пошли на задание чтоб вернуть этого добе таттебаё,ну потом Орочимару кинул какой-то пузырёк с какой-то жижей и земля из под ног стала уходить,и в последний момент я схватит это добе и бац мы тут,а потом они,потом они... Ну а дальше вы сами всё знаете а я не помню...- объяснил блондин.
- Так ясно, а ученики тут причём? И что это у вас за причуды такие?
- Они первые на нас напали,ну а потом оборона. И я не пойму у нас нет никаких причуд.- сказал Гаара.
- Придчуды- это супер сила,дарованная с рождения. А у вас их несколько,а у сотриголова стирает придчуды,но это на вас не подействовало, почему????- задовали вопросы директор.
- Ну у нас ни у кого небыло этих ваших "придчуд" с рождения, это техники их мы используем спомощью чакры.- объяснил песочник.
- Ага,так ясно,но вот что с вами делать???- спросил мышеподобный уже у про-героев. Они встали и подошли ближе к столу.
- А может они временно будут учится с нами?- неуверенно предложил Мидория. Все повернулись и зырили на него. А тот покраснел и прикрылся руками.
- Хмм...надо подумать, а пока пусть побудут в полицейской части.- предложил Всемогущий.
- Что а можно не надо? Что такое "полиция"???
- Это люди у которых нет причуды но они также помогают героям. Это герой номер один- Всемогущий он символ мира героев, а это Сотриголова о..- не успел договорить Мидория.
- ХАХ.- начал смеяться Саске.- Хах и это ваш символ мира хаха,обычный качёк и то не смог победить Наруто, хаха.
- Заткнись тобе, ты в вернёшься в деревню с нами. Таттебаё.- проскрипел блондин через зубы.
- Наруто, Саске, успокойтесь.- сказал Гаара и акутал его и Саске песком.
- Так вы ещё не представились.- сказал директор.
- Блондин это- Наруто Удзумаки, тёмноволосый упрямец это - Саске Учиха, розоволосая девушка- Сакура Харуно, а я Собаку-но-Гаара. Приятно.- ответил он и опять представил свою "команду друзей".
- Взаимно.- ответил директор.
- ГААРА ВЫПУСТИ МЕНЯ, ИЛИ ТЫ ТОЖЕ ПОСТРАДАЕШЬ!- заорал Наруто.
- БЫСТРО ОТПУСТИ МЕНЯ УБЛЮДОК!- вот это уже орал Саске.
- Не обращайте внимания, скоро затихнуть должны,если только...- сказал красноволый и отпустил песок в котором был Наруто.
- Не смей больше поддоваться хвостатому.- твёрдо заявил Гаара.
- Что такое это ваши хвостатые?- спросил Мидория.
- Я толком не могу объяснить, ну короче было 9 хвостатых. Ихний возраст равен возрасту нашей планеты,они сеяли хаос,разрушали,убивали людей. Во мне запечатали 1 хвостатого,из-за этого погибла моя мать. В Наруто как я понял запечатан девятихвостый демон лис, ужас деревни Листа,как мне известно что 4 Хокаге запечатал в новорождённого мальчика демона,в этот момент погиб сам Хокаге и мать мальчика. 4 звали Минато Намикадзе,но его прозвеще было жёлтая молния Канохи. Он думал что мальчика в деревне будут считать героем,но оказалось всё наоборот, он был сиротой и все знали кто он такой и кто в нем поэтому старались избегать или просто прогонять его. У меня тоже было такое детство и я считал что если буду убивать это принесёт счастье моей погибшей матери,но на экзамене на Чунина, я и встретил Наруто,он не был разтеренным или неуверенным в себе,но когда я сразился с ним,во мне пробудился хвостатый,и в нём тоже,но он показал что даже если ты одинок нельзя поддоваться мести и обиде, да Наруто?- печально спросил Гаара.
- Да.- серьёзно ответил он. Гаара убрал песок и Саске тоже выбрался он стоял весь в гневе и уже активировал свой шаринган.
- АХ ТЫЖ УБЛЮДОК КРАСНОВОЛОСЫЙ.- проговорил он.
- Он мне кое-кого напоминает.- сказал Тодороки и кивнул в сторону Бакуго.
- ЧЕГО ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ ДВУМОРДЫЙ? Я НА ЭТОГО БЛЕДНОМОРДОГО ХАХ!- заорал подрывник.
- Бакуго успокойся.- сказал Всемогущий.
- А да и впрям по характеру похожи.- сказала Сакура.
- ЗАТКНИСЬ РОЗОВОЛОСКА.- пробормотал он.
Саске лишь фыркнул и хотел выйти из комнаты как вдруг его запутали в ленты и притянули обратно.
- Не так быстро.- сказал Айзава.
Саске устремил свой шаринган на него,а тот ноль внимания на его красные глазёнки.
- Тише Саске не к чему такая агрессия.- сказал директор.
Тот лишь улыбнулся и сказал.
- Да я вас одним ударом уложу.
- Глубоко сомневаюсь в этом юноша.- сказала Полночь и вокруг брюнета появился розовый дым и он отключился.
- Вовремя Полночь.- похвалил её Всемогущий.
- Спасибо,но я пришла не за этим,я хотела спросить что эти малолетние злодеи забыли у нас на территории?
- Айзава выведи их и учеников из кабинета.- сказал директор.
- Хорошо. - ответил бледный мужчина и взялся за ручки клетки и покатил Наруто те вышли добровольно. (А Саске Гаара нёс песком). Они спускались на первый этаж. Зайдя в комнату Айзава поставил Наруто и сказал чтоб все зашли сюда. В том числе и   ученики.
- Так Тодороки назначаю тебя капитаном чтоб присмотрел за ними. Если будут попытки побега ликвидировать с помощью причуды, но не наносить сильный вред здоровью А я пошёл.- сказал сотриголова и развернулся.
- А можно меня освободить?- спросил Наруто.
- Делайте что хотите но только чтоб не сбежали.- сказал он и вышел.
- Эй ты ..... Тодороки-кун освободи меня.
- Нет.
- А я тебе фокус один покажу. Красивый!!!
- Нет.-также твёрдо ответил парень.
И тут очнулся Саске.
- Саске-кун.- проговорила Сакура.
- Отвянь.- сурово сказал он.
- Хей Мидория! Может ты освободишь меня?- предложил Наруто.
- Даже не знаю.- промычал он.
- Эх даю честное слово Шиноби что не сбегу.- твёрдо и уверенно сказал он.
- Тодороки-кун,мне кажется это было искренне.- сказал Деку.
- ТУПОЙ ЗАДРОТ! ДА ОН ОБМАНЫВАЕТ ТЕБЯ,ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТУПОЙ ДЕКУ!- наорал на него Катцуки.
- Заткнись, за что ты его аскорбляешь? ДА ЧТО ОН ТЕБЕ ТАКОГО СДЕЛАЛ ЧТО ТЫ ЕГО ТАК НЕНАВИЖИШЬ‽ ПОХОЖЕ ТУПОЙ ТУТ ТОЛЬКО ТЫ ТАТТЕБАЁ!- ответил ему Наруто и начал разкачивать клетку с цепями.
- ЧЁ ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ‽ ЛИСЬЯ МОРДА?
- КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ ПРИДУРОК? ПОВТОРИКА!
- Да вы меня оба уже бесите.- крикнула Сакура и ударила одного и второго по башке.
- Сакура-чан!
- ТУПАЯ РОЗОВОЛОСКА!
- ПО ДОБАВКЕ ПРОСИТЕ?- спросила она и закатала рукава.
- нет...- угрёмо ответил её друг.
- Тц.- цыкнул Качан и отвернулся.
- Ого, это как ты так? Бакуго?- с восхищением сказала Урарака.
- Да так просто. А у тебя что за сила?
- А у меня гравитация,вот смотри.- ответила Очако,и дотронулась до Сакуры рукой и та взлетела.
- Воу прикольно,а как обратно?
- Вот.- сказала и отменила гравитацию.
- Так  а что у тебя за "Причуда" Тодороки?- спросила Сакура.
- Огонь и лёд.- холодно ответил Шото.
- Кхем ясно,а у тебя паренёк с кудряшками?
- Эм ну меня Мидория Изуку зовут. Можно просто Деку. У меня эм разрушительная придчуда,она чем-то похожа на придчуду Всемогущего.- промямлил тот.
- Ясно.
- ГААРА!!!!!- вдруг заорал Наруто.
- Зачем так орать? Чего тебе?- спросил песочник.
- Расскажи как всё вчера произошло? Я просто после того как разозлился нечего не помню.- сказал блондин улыбаясь.
- Ну тебя захватил хвостатый ты не знаю убил или не убил но одного парня ты серьёзно потрепал,ну вот того угрюмого хотел лицом в землю закопать поэтому у него такое лицо. И потом опять про Саске,потом ты стоял напротив нас и упал.- рассказал ему красноволосый.
- Хм...я не знаю что меня остановило я просто увидел вас и ноги пошатнулись и я упал.- сказал Нару.
- Оу у тебя такая трогическая история жизни,и ты всё равно не здаёшься.- сказал Изуки.
- Потому что в детстве я поставил и  пообещал себе что я стану героем и буду Хокаге,правда сейчас там одна бабулька Хокаге но это не проблема.- весело сказал блондин и растянул улыбку.
- Эх,Наруто треснуть тебя так и  хочется за такие слова и такое отношение к Цунаде.- мило сказала Сакура.
Тот ещё сильнее улыбнулся и прям просиял.
- Тодороки отпусти меня.- сказал блондин.
- ПРИДУРОК ТАК ВОТ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ВСЁ РАССКАЖИВАЛ! ЧТОБ ЭТОТ ТЕБЯ ОТПУСТИЛ!- возмутилась Сакура и ударила его.
- Эх сейчас.- сказал Шото.
- Что правда?- переспросил блондин.
- Да.- ответил он,и открыл все цепи.
- Спасибо, Тодороки-кун.- сказал он и протянул руку к Шото и немного зажмурившись улыбался.
- Не за что.- сказал Тодороки слегка улыбнувшись пожал руку.
- Вау ребята вы видели!ТОДОРОКИ УЛЫБНУЛСЯ!!!!!!!- объявила Урарака.
Наруто сел рядом с Саске. Пока тот разглядывал свою катану. И как только он краем глаза заметил что на него с любопытством смотрит блондин,и активировал шаринган и сказал.
- Это нечего не меняет придурок,я не вернусь в деревню.
- Вернёшься,куда же ты денешься Саскеее.- мило сказал Наруто.
-Не хватало чтоб вы ещё поцеловались.- в шутку сказала Урарака. И в неё полетел кунай и сюрикен.
- Фуу нет я не буду целовать этого добе хватило уже, таттебаё!- сказал Наруто и скривился.
А Саске прожигал её шаринганом.
- А чё они уже целовались?
- Ну да было у них такое,в началке и так на задании.- с неприязнью сказала Сакура.
- САКУРА-ЧАН! НЕ НАПОМИНАЙ МНЕ ПРО ЭТО!!- смутившись сказал Наруто.
- ....- Саске лишь промолчал,и отвернулся от всех и продолжил рассматривать катану.
- Эм...Наруто...ну..ты..говорил...про..фокус....-начал мямлить Изуку.
- А ха вот.- заулыбался Наруто.- Секси-дзюцу!
Крикнул блондин и появился блондин голых девушек.
- Ой мальчики.- говорила одна из этого "Гарема".
Почти у всех пошла кровь кроме (Тодороки и Гаары).
- ПРИДУРОК! ТЫ ВРОДЕ ВЫРОС А МОЗГОВ НЕ ПРИБАВИЛОСЬ!- заорала Сакура.
- Ой блондинчик а можно я на тебе посижу?- спросила одна из призванных девушек.
-   ._. - у Бакуго ноль эмоций а кровь так и блещет.
- Эээ Н-на-ар-руто это ч-чтооо???- спросил Мидория краснея и вытирая кровь.
- Это вам подарочек, и как раз проверить на извращение 💚.- сказала блондинка с двумя большими хвостиками. И тут появился дым и всё теперь стоит обычный Наруто одетый. И тут на него накинулась толпа разъярённых парней( кроме 2) и Сакура. Блондин же подбежал к двери а она блет закрыта,ну и обратно к столу и через окно.
- НЕЕЕЕЕ ВЫ МЕНЯ ТАК ПРОСТО НЕ ВОЗЬМЁТЕ, ТАТТЕБАЁ!- радостно заорал он и тут его тянут вниз...

"Помощь из другого мира"или"Два мира одной планеты" Место, где живут истории. Откройте их для себя