-НЕЕЕЕЕ ВЫ МЕНЯ ТАК ПРОСТО НЕ ВОЗЬМЁТЕ, ТАТТЕБАЁ!- радостно заорал он и тут его тянут вниз... Посмотрев на того кто схватил его,он увидел Айзаву.
- ЧЁ? ТАТТЕБАЁ! ОПЯТЬ ВЫ ВСЁ ИСПОРТИЛИ! Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ТОГДА ЧУТЬ НЕ УБИЛ ТЕБЯ,НО НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ СЕЙЧАС!-гневно проорал Наруто.
- Не в этот раз и не при мне.-лениво ответил Айзава так же держа блондина бинтами.
- Ну блин,вы такому грандиозному плану помешали....- растроился блондин.
- Учитель Айзава?!- удивился Мидория.
- Я же просил чтоб за ним присматривать...- лениво сказал он и пристигнул блондина обратно.
- Извините...-поклонившись сказал Шото.
- Наруто...-покачала головой Сакура.
- Придурок.- сказал Саске.
- Добе!- крикнул блондин в ответ.
- Хватит.- сказали в один голос Гаара и Айзава.
- Эх Гаара, бери своих друзей и спускатесь вниз и вы ребята.-сказал мужчина и вышел.
- Хорошо.-ответил Мидория и встал.
- Пошлите.
- Ну я тут это не могу.- сказал Наруто.
- Не беспокойся.-ответил Гаара и взялся за ручки и покатил.
- Саске-кун,идём.-сказала Сакура.
- Не собираюсь я идти с вами.- грубо ответил он.
Тодороки окутал его льдом,но тот легко сломал его.
- Хах. А?- опомнился Саске когда был в невесомости.
- Вовремя Урарака.-похвалил её Изуку.
- Ага.
- Агррр быстро опустили меня или сейчас всё взлетит.- разъярённо крикнул Саске с шаринганом.
- Саске нет.- сказал Гаара. Тот лишь улыбнулся и сложил руки печатью "Огненный шар."
И тут его со скоростью света окутал песок и лёд. Песочник кивнул Шото и тот в ответ.
- Гаара, даю честное слово что не сбегу Яс выпусти меня.-умолял Гаара,тот подошёл и растянул его.
- Спасибо.
- ДА ВЫ ВАЩЕ УМОМ ТРОНУЛИСЬ ОН ЖЕ СБЕЖИТ!- проорал Бакуго.
- Не сбежит.-уверенно ответил красноволосый.
И вот вся толпа спустилась вниз. Там их ждал Сотриголова, Всемогущий и директор.
- Вы временные ученики UA!-объявил последний.
- Чё?