Это уже меня напрягает.- прорычал я и меня начала охватывать красная чакра...
POW.Гаара.
- Наруто успокойся.- крикнул я ему.
- Гаара спрячься с ребятами,сейчас будет жарко.- прорычал он.
- Нет, Наруто не надо.
- Уже поздно джинжурики первого из хвостатых.- сказал красноглазый Наруто.
- Нет.
В моём сознании.- Гаара освободи меня.
- Нет.
- Я помогу вам победить. Ты же слышал девятихвостого.
- Так значит Наруто джинжурики девятого хвостатого...
- Да.
- Нет, всё равно я не поддамся тебе.
- Зря Гаара,зря...Вернёмся в битву.
- Н-наруто???- начала спрашивать Сакура. Пока та стояла в стороне он бил лицом об землю мужчину в бинтах. И тут я отвлёк его чтоб бинтованный отполз.
- Сакура это не он, это демон лис.
- Хах а вот и первая моя жертва.- сказал демон и направился на парня в деревянном костюме.
Он безжалостно разрывал деревянное покрытие у того парня.
- Эм мне нужна помощь!- проорал он в полном шоке.
- Я сейчас.- крикнул громила в сияющем обтягивающем костюме.
- Хах а вот и второй.- сказал демон лис, и начал полностью обхватывать тело Наруто,до неузнаваемости. Так что остался лишь вырождение лиса и 4 хвостов сзади.
- Ч-что это с ним???- спросил тот качёк,оттаскивая раненного мужчину в бинтах. Демон последний раз полоснул деревянного когтями и тот отключился, а затем лис направился к качку. Тут вдруг выбежал наш недавний знакомый Мидория кажется, и побежал на Наруто. Но видимо лис всё продумал так, что он начал копить чёрный шар чакры.
- Что нет. НАРУТО НЕ НАДО ТЫ ЖЕ СЕЙЧАС ВСЁ РАЗРУШИШЬ!- крикнул я и попытался укрыть его в песчаный гроб.
- Ей первый помоги мне разделаться с этими жалками мешками плоти!- крикнул он и рассеял мой песок. И вдруг демон внутри меня начал прорываться.
- РЕБЯТА ПЛАНЫ МЕНЯЮТСЯ! Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ СДЕРЖАВАТЬСЯ! УВИДИТЕ ВСЕХ ОТСЮДА!
- Есть!- крикнула Сакура, пока Саске пытался добить парня в бинтах. Я не выдержал и мигом оказался там, и заслонил удар катаной песком.
- Саске уходи!
- Хах и не подумаю!
- МИДОРИЯ УВОДИ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ, И БЫСТРЕЕ!
- Хорошо!- крикнул он и потащил раненных в аккадемию, и теперь на поле остались лишь я,Наруто,Саске,Сакура, качёк в ярком костюме и тот подрывник ( он только что очнулся)
- Саске, а ведь я говорил тебе вернись по хорошему в деревню... А ты упрямый придурок поддался искушению силы и сбежал..- прорычал Наруто и начал медленно спускаться с дерева на четырёх лапах.
Саске лишь фыркнул.
- ЭЙ ВЫ ЗЛОДЕЙ НЕДОДЕЛАННЫЕ КАКОГО ХРЕНА ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛИ???- заорал подрывник.
- Бакуго мальчик мой,уходи это не твоя битва.- сказал громила.
- НЕТ ВСЕМОГУЩИЙ.- возразил он.
- ХАХ ПЛОХО НЕ СЛУШАТЬСЯ СТАРШИХ,ПОТОМ И ИЗГОЕМ В ДЕРЕВНЕ СДЕЛАЮТ.- сказал Наруто.
- ЗАТКНИСЬ БЕЛОБРЫСЫЙ.
Это явно не понравилось демону,поэтому за секунду он уже стоял сзади этого подрывника и приставил к его горлу кунай.
- Плохо так аскорбляться добе.- сказал лис и черканул кунаем по щеке блондина.
- Как? Токая скорость?- возразил тот мужчина по названию"Всемогущий".
И тут же Наруто оказался рядом со мной.- Ну же Шукаку.- прошептал он мне на ухо.
- О ЧЁМ ЭТО ВЫ ТАМ ШЕПЧЕТЕСЬ?- проорал тот наглый парень.
- Хах .- сказал Саске.
- Что же такое смешное?- спросил демон.
- Хах Наруто ты ряльно пытаешься стать таким же сильным? И ради чего же??? Я помню тот день когда увидел эту силу. Ты достаточно сильён но ради чего? Ради этого глупого статуса Хокаге?- начал цеплять отступник.
- Саске...- процедил сквозь зубы лис.
Пока они там разберались я махнул Сакуре и она тут же встала рядом со мной.- Сакура убеди этого здоровика уйти, и бунтаря утихами он чёто сильно возбудился.- прошептал я Сакуре,на это она быстро кивнула и подбежала к мужчине.
- Пожалуйста уйдите это не безопасно,я лично всё вам расскажу,но давайте уйдём и заберите этого нахала.- выпрашивала Сакура.
- Ладно юная леди. Бакуго мальчик мой пошли.-позвал этот велекан того наглого парня.
- Извините Всемогущий но нет.
- Как же ты уже меня достал, ведёшь себя так как Наруто когда упрямится, и не хочет чтоб ему делали уколы.- сказала Сакура.
- Заткнись розоволосая.
- Извините, но можно я его слегка урок преподам.
- Эммм хорошо.
- Спасибо. ЭЙ ТЫ ХРИЩЬ ТУПОГОЛОВЫЙ! БЫСТРО СВАЛИЛ ОТ СЮДА!
- ЧЕГО!- заорал он на неё, но та ударила его так что тот отлетел.
- Ого!
- Ч-чё это было?- переспросил этот блондин.
Не успел я опять повернуть взгляд на Наруто,как его уже тут нет.
- Стоп! Где он? КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ КУДА ОН ПОДЕВАЛСЯ???- тревожно спросил я.- ладно...
- ОН ОН ИСЧЕЗ,Я ОТВЕРНУЛАСЬ ЛИШЬ НА СЕКУНДУ И ЕГО УЖЕ НЕТ.- тревожно сказала Сакура.
- Хихи глупые людишки.- вдруг раздался голос Наруто,но его не было видно.
- ПРИДУРОК БЫСТРО ВЫШЕЛ И ДЕРИСЬ НА РАВНЫХ!- крикнул Саске активировав шаринган. Как только он его активировал сзади появился Наруто и молниеносно нанёс удар в спину. Саске конечно не ожидал токого поэтому не смог отразить удар.
- Хах добе нападать со спины...
- ЗАТКНИСЬ!
- ТАК УБЛЮДОКИ ОБЪЯСНИТЕ ЖЕ ЧТО ТУТ ЗА ХРЕНЬ ТВОРИТЬСЯ?- заорал тот блондин. И тут за долю секунды, Наруто повалил этого парня,и скрылся.
- Ч-ЧЁ ЭТО БЫЛО???
- Н-наруто хватит, успокойся.-кричала Сакура.
- Юная леди,вы в порядке?- спросил тот громила. И тут в него полетел кунай и видно задел его.
- Удзумаки! ТЫ ХОТЕЛ ВЕРНУТЬ МЕНЯ В ДЕРЕВНЮ?ХАХ, ТАК ЗНАЙ Я УБЬЮ ТЕБЯ,УБЬЮ ОРАЧИМАРУ,ИТАЧИ,ДА ВСЕХ КТО БЫЛ ПОМЕХОЙ!- издевательски выводя Наруто из себя.
- Ребята встаньте в круг так он нас не достанет.-сказвл мужчина.
- Саске встань.
- Бакуго мальчик мой встань в круг.
- Хах и не подумаю.- Саске.
- ПРИДУРОК ХАРЕ УПРЯМИТСЯ,БЫСТРО ВСТАЛ,А ПОТОМ ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!- заорала на него Сакура.
Тот фыркнул и встал,как и тот блондин.
- Хах.- послышался смешок.
Я обхватил всех песком,чтоб,демон не смог нанести удары. Но сильно просчитался,и тут....____________________________________
Боже люблю же я обламывать на самом интересном месте 😅