Начало. 1 глава.

1.2K 53 5
                                    

Не много объяснений по поводу фанфика.
Появления могут быть неожиданными даже для (автора) и есть один моментик. Там будут развеваться чуть другие события(ну например будет не всё по сюжету аниме,а по самой воли автора)будут выдуманные персы,истории,битвы,ну и т.д. и всё не кидайте в автора тапочками и давайте начнём.
[^•^•^]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1 глава.
В Канохе.
<POW.Наруто>
Я пришёл после задание. Устал как собака (без обид). Пошёл в душ,там простоял минут 15 под холодной водой,ну так более менее расслабился. Потом вышел переоделся, и решил немного прогуляться. Ну и за одно рамен куплю надо же мне чем-то питаться. И чёт задумался,а как там Саске... Так ну вы нечего лишнего не подумайте я не это... ну... то... самое...короче всё я беспокоюсь просто он мне кажется даже больше напарника. Он как...друг(тока хреновый).... Ладно не будем о нём. В этот момент я уже подошёл к раменой. И приступил к очень важной части в моей жизни. К еде 😋
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тем временем в Сидзуока.(Токио)
<POW. Мидория>
- Блин Качан отвали!- жалобно кричал Деку.
- Чё ты там сказал ублюдок‽-яросный крик Бакуго на долю секунды оглушил меня. Этим он и воспользовался и ударил меня огнём.«Фууух... Еле еле увернулся»- мысленно проговорил зелёно-волосый.
- Твою мать Деку ты где? - ещё свирепее заорал Качан.
Всё это время я тупо сижу в угле комнаты так чтоб он меня не нашёл,но как только я подумал о нём он зараза появился и начал кидать огненные шары.
«Так придётся прыгать из окна.» Так перекрестился и прыгнул.
- &#&$$@@&___&$#£€^~π÷|||∆×÷π¢!!!!- что-то орал матом Бакуго,но я уже нечего не услышал и просто пошёл на утёк. Я бежал,заворачивал в разные переулки пока совсем не перестал слышать ор Качана. Затем я поднялся на кругу здания. Как только я поднялся то увидел что уже вечер.
«Чёрт!!! Весь день бегал от разъярённого Качана так нечего и не успел сделать. Тупой Качан.» Говорил я сам себе.
- Ну всё теперь уже надо домой,а то мама будет волноваться.- И поспешил домой.
Пройдя домой я поздоровался с мамой и пошёл к себе в комнату.
« Эх ещё пару дней и каникулы в UA закончутся,но зато увижу Всемогущего и однаклассников...
Блин теперь уже не очень и хочется,ведь там опять Качан... Ладно пора немного подкачаться»- подумал я и взял гантелю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот так как-то закончилась первая глава. Надеюсь кого-то она заинтересовала.

&quot;Помощь из другого мира&quot;или&quot;Два мира одной планеты&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя