POW.Гаара.
Я обхватил всех песком,чтоб,демон не смог нанести удары. Но сильно просчитался,и тут.... Демон появляется передомной и лыбится. Я направил на него песок и это оказался клон! Неетт я повернулся к тому же дереву на котором он сидел,но его уже там не оказалось. И тут мы все подлетаем в воздух.От лица автора.
Такой удар с такой силой был что у всех даже чакра перестала поступать. Мы все упали на землю с гигантской высоты. Ах это было очень больно. И опять перед нами сидит ( ну потуретски) Наруто-Лис.
- ДОБЕ! Я ЕЩЁ НЕ СДОХ! ТЫ МЕНЯ ТАК ПРОСТО НЕ УБЬЁШЬ!- поднимаясь кричал Саске.
- Да? Ой Саскето ты. Хах как же весело.
- ДА ЧТО ТЫ ТАКОЕ ТУПОЙ ПРИДУРОШНЫЙ УРОД!- проорал парень по имени Бакуго.
- Извините но я его убью хихи.- сказал он. И тут же оказался вплотную с парнем. Тот хотел подлететь на своих взрывах. Но не так это уж просто Наруто зацепил его кунаям и когтями полоснул по лицу и животу так что тот упал.
- ДА ТЫ ЧУДОВИЩЕ!- крикнул герой в костюме.
- НАРУТО УСПОКОЙСЯ!- сквозь слёзы и кровь кричала Сакура.
- Прости Сакура-чан...- сказал Наруто так что один глаз стал наполовину синем. И тут он упал.
- Ч-что это с ним? Он чё сдох?-спросил одрывник.
- Нет...- хрипло ответил Гаара,всё повернулись к нему,и увидели как с него стикает кровь.
- Он без сознания, но я думаю это не на долго. Я использовал всю чакру что у меня осталась...
Сакура подбежала к нему поближе и начала использовать свои медицинские навыки.
- Я попрошу заковать его в железные цепи,это же его сдержит?- спросил мужчина.
- Нет,только на время его нечто не может остановить в таком состоянии.- вмешался Саске.
И тут появилась целая орда из героев и полицейских. А впереди стоял какой-то зверёк что-то похожее на мышь что-то в этом роде.
- Всемогущий, как-только сотриголова рассказал мне что тут твориться я сразу вызвал полицию,и подозвал подкрепления.- сказал этот зверёк.
- Хорошо,а как там Айзава и деревянный Камуи? Он впорядке? А ученики?
- Айзава отделался шрамом на спине как от когтей так же как и Камуи,но он долго ещё не сможет встать с койки. А ученики в порядке.
- Ясно,надо этого паренька заковать в цепи и всё время держать под пересмотром, и возьмите ещё этих троих. Сначала всех в медпункт,затем того заковать и под охрану,а дальше вы знаете.
- Да конечно.
- Не трогайте Наруто.- прошепел Гаара и встал.- Малоли что он натворил но трогать вы его не посмеете только через мой труп.
- И мой.- заявила Сакура.
- А мне ваще плевать на этого темме делайте что хотите.- пофигически заявил Саске.
- Мы не приченим ему зла,только цепи и всё затем вы пройдёте ко мне в кабинет и мы всё обсудим.- сказал тот мышеподобный.
- Хорошо.- сказал Гаара и поплёлся к лежащему без сознания Наруто. И лёг с ним рядом.
- Удзумаки из скрытого листа. Ты меня так удевляешь. Даже без сознания улыбаешься. Ну и кашу же ты наварил, а всё ради Саске.
- Саске ты куда?- спросила Сакура.
- Я не такой слабак как вы поэтому не собираюсь тут торчать.- грубо ответил он.
- Нет,ты некуда не уйдёшь.- также с закрытыми глазами проговорил песочник,и схватил того за ноги.
- Агрррр...- прорычал он. Но на это никто внимания не обратил. И тут Наруто начали поднимать и закреплять цепями.(помните на фестивале UA Бакуго заковали также сделали с Наруто) И отвезли в медпункт, а остальные сами поплелись за полицией. Затем их вывели, а того кто был без сознания оставили с Изцеляющей Девочкой.И тут он очнулся.
- Ч-что происходит? Где я? Что случилось??? Гаара? Сакура? Саске???- начал звать их блондин.
- Ну,не надо так орать.- сказала пожелаю старушка.
- Где я??? Кто вы? Где моя команда? И почему я связан?
- Хватит задовать мне вопросы.
- НЕМЕДЛЕННО ОСВОБОДИТЕ МЕНЯ!- кричал тот.
- А ну хватит орать.- крикнула в ответ старушка и записала Наруто в рот кляп.
Стук в дверь.
- Войдите.
Это оказался капитан полиции.
- Он уже очнулся,но вот агрессия опять появляется,позовите его друзей а то он без них не может.
- Хорошо, сейчас.- ответил капитан. И вышел из кабинета. И через несколько минут зашёл в сопровождении двух полицейских, Всемогущего и директора,а также Гаары,Сакуры и Саске.
Наруто перестал дёргаться и вырываться,поэтому ему вытащили кляп.
- Отвезите его и их в мой кабинет.- сказал директор.
- Хорошо.- сказал капитан.И Наруто покатили по каридору.