Привет ребятки. Хоть этот фанфик можно назвать и законченным но я решил сделать продолжение. Сразу говорю тут будут странные ситуации и моменты о которых что в одном что в другом аниме не происходит,но так как это фанфик то понятно. Ну чтож я набросала тут небольшой набросочек приятного чтения)))
×××××××××××××××××
#Каноха.
—Какой же сегодня прекрасный день,да Сакура-чан?-наслаждаясь приятным свежим воздухом спросил Наруто.
—Да-да прекрасный. Наруто но не забывай мы выискиваем Саске-куна.-ответила девушка делая шаги твёрже.
—Кх,что же чёртов добе...Он что не помнит,как...как...как..-почему-то Наруто не мог вспомнить то что хотел сказать,словно...словно он и не должен этого знать но знает,но сейчас блондин не в силах вспомнить.
—Наруто. Мы пришли сюда искать Саске. Не расслабляться,не учится какой-то марали,не вспоминать кого-то,А ЧТОБЫ НАЙТИ САСКЕ!-уже не вытерпев крикнула Сакура.
—Я знаю,но....
—Хватит Наруто. В последнее время с тобой что-то происходит. Что с тобой?-тут девушка смягчилась.
—Да как ты не помнишь?! Мы,я,ты, Гаара и Саске. Мы все! Все там,ну и ещё там...агх! Сакура-чан ты тогда с...с...ну ты поняла с кем!Ведь поняла же?-пытаясь объяснить говорил Наруто. И когда взглянул на девушку,то понял...Она не понимает о чём он хочет сказать...Она забыла всех тех,что было тогда....
—Наруто... Новерное зря ты пошёл с нами.-произнёс Какаши беспокоясь за своего ученика.
—Наруто,тебе лучше вернутся в деревню,иии ну...Попрасить несколько таблеточек,ну и несколько дней не нервничать и пить табьеточки..-немного мямля произнесла девушка.
—Кх, да чтоб вас!Я ХОРОШО СЕБЯ ЧУВСТВУЮ!ИИИ У МЕНЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО С ГОЛОВОЙ!-крикнул Удзумаки и побежал в перёд.
—Стой куда...Чёрт вот же упрямый идиот..-недовольно произнесла розоволосая смотря туда где скрылся её непутёвый товарищ.* * *
#Токио.
—Деку,а о чём это ты задумался?-спросила Урарака чем слегка напугала парня.
—Эээ,да так, помнишь их? Ну тех которых....ну они ещё Качана образумили,правда я не помню их имена и кто они вообще такие. Но,ты же тоже помнишь их,да?-спросил Мидория повернувшись к подруге.
—Эээ Дек ты похоже на солнце перегрелся. Я совсем не пойму о чём ты.-ответила Урарака обеспокоившись за состояние друга.
—А,н-нет,я не перегрелся. Они были тут. Их было...Я не помню сколько их но они все...все были странными...и как же их звали...хм...
—Деку пошли-ка ты в тени подумаешь,мне и вправду кажется ты перегрелся.-сказала Очако и взяв того за руку потащила в тень.* * *
«Некто...Некто не помнит их кроме меня? Может быть я и вправду выдумал их?...Нет, они существовали и были. Просто,просто нужно время чтобы вспомнить.»-пронеслось в головах блондина и зелёноволосого.
Продолжение следует...