15

88 4 2
                                    


#Токио.

Парень до этого лежащий без сознания наконец-то решил проснуться и попытка встать ему очень болезненный процесс.Боль в голове снова начала разрывать её...

—Лежи лежи лежи,куда это ты собрался?-сказала исцеляющая девочка смотря на Мидорию недовольным взглядом.
—Ну мне нужно ж...

Ииизуукууу~

—Н-нет.п-паж-жалуйста..
—Что такое?-спросила медик подойдя к шокировануму пареньку.
—Я опять слышу....Опять слышу её.-с огромными глазами от удивления произнёс тот.
—Кого её?-побеспокоилась женщина.
—Г-голос в г-г-голове.

Изу-кун,зачем ты сказал ей про меня? Эх....этого нельзя было делать...прийдётся наказать тебя~)

—Кх! П-ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! П-ПОМОГИТЕ ААААА!-кричал парень держась за голову.
—Юны..-тут зашёл всемогущей,но тут его перебили.
—Тошинори беги за Полночью и директором!-крикнула исцеляющая девочка.
Тот немного постояв кивнул и быстро вышел из кабинета.
—Подойди ко мне.-произнесла женщина осторожно приближаясь к пареньку.

Если подойдёшь к ней,я усилю боль~

КХААА! Я НЕ МОГУ! ОНА ЗАПРЕЩАЕТ! ПОМОГИТЕ МНЕ.. ПОЖАЛУЙСТА!

—Полночь.
—Поняла.-сказала она и использовав способность усыпила того.
—Что же происходит с ним...?-спросил Мик смотря на тело Мидории.
—Бедный мальчик...Но вы же понимаете,что усыплять его вечно нельзя... Директор вы же понимаете на что я намекаю...-произнесла девушка посмотрев на того.
—Но есть ли ещё какие-нибудь странности, что происходили с ним в последнее время? Всемогущий?
—Ну....он говорил о каких-то "их" Что он давал обещание не забывать этих "их" и что-то в таком роде...-с грустным взглядом сказал Ташинори.
—Ясно...Мидория Изуку не может продолжать обучение в нездоровом психическом состоянии..-произнёс директор и вышел,как и все герои кроме всемогущего.

—Может я ошибся с выбором наследника....-тихо произнёс блондин и последний раз посмотрев на тельце паренька вышел.

—Молодец Всемогущий,ты добил Мидорию своими словами,теперь нечего сложного не будет...)-произнесла девушка улыбнувшись.

     ×××××××××××××××××××××××××××

#Каноха.

—Чёрт.-произнёс Дейдара упав на спину.—Сасори но дано смягчил бы посадку...
—Сеемпаааааай!-стоило блондину поднять голову как он увидел как его напарник летит на него,он попытался встать но....Слишком долго,сила притяжения намного быстрее физической скорости тела...—ТОБИ МАТЬ ТВОЮ!СЛЕЗЬ С МЕНЯ! КРЕТИН!
—Но семпааай~ Тоби нравится лежать на вас~Это не то что на Сасори-санеее,да семпай? Тоби же лучше него?
—Господин Сасори был в тысячу раз лучше тебя!А сейчас быстро встань с меня!
—Тоби обиделся на вас семпай....-произнёс парень в маске отсев от блондина поджав коленки.
—ПРИДУРОК! НЕ ВРЕМЯ СЕЙЧАС ЕРУНДОЙ СТРАДАТЬ! БЫСТРО ВСТАНЬ!

"Помощь из другого мира"или"Два мира одной планеты" Место, где живут истории. Откройте их для себя