Pov Грейс
Боже,голова раскалывается.. Как там Генри? Я присела... Ну как присела. Пыталась но забыла что тут чернила и чуть не погрузилась под воду! Но к счастью Генри проснулся и покрутил чтоб чернила ушли.–Спасибо Генри а то подумала что сейчас утону.-поблагодарила я своего "спасителя" и наконец полноценно встала на пол.
–Рад был помочь!-ответил Штейн и мы пошли в следующую комнату. Следующей комнате была нарисована пентаграма и ещё всякий бардак который окружал его...
–Ох,хей! Смотри что я нашёл.-показал Генри на топор и взял его в руки.
–Хорошая находка,Генри)-сарказтично я улыбнулась ему. Почему мне так тошно? Может потому что он ведётся как ребёнок?? Я даже не так с ним долго а он уже меня бесит....
–Грейс,хватит летать в облаках!!-махал мне перед рукой Генрих и я конечно вернулась в реальность.–Да-да?Грейс с вами!-ответила я ему. И он отошёл от меня на пару шагов как раз рядом с пентаграммой.
–Пфф, пожалуйста не отвлекайся! Нам ещё и выбираться от сюда.-сказал Штейн и одновременно напомнил куда нам надо держать путь.
–Ладно пошли дальше!-скоманадавал Гена.
–Генри,Стой!!-хотела я его остановить но он переступил порог и потерял сознание.–Тц, вот дурак.-подумала про себя и из пентаграммы начало что-то вылезать. Я попятилась назад но чернильные руки схватили за мои плечи и меня будто парализавало.–Так,так.. Кто тут у нас?-сказал мне мультяшно-демонический голос. Я посмотрела на него и увидела Бенди,ну конечно куда без него.. Я немного в панике ударила его по лицу и выспадилась из его хватки. Взяв топор я при готовилась к драке.
–Воу,Воу! Полегче дамочка.. Я пришел с миром!!-сказал мне демон и поднял руки вверх. Мир? Что-то я ему не верю....
–Тогда почему ты здесь?-спросила я его, демон шире улыбнулся.
–Знаешь..-начал Бенди.-Хоть и впервые я тебя вижу но ты кажешься мне знакомой..-ответил мне он задумчиво. Я посмотрела на него аля "Я тебя даже не помню".
–И? Это все что ты хотел мне сказать?! -спросила я его и взялась крепко за топор. Бенди заметил это..
–Может поговорим спокойно?-спросил меня чертюга,не ответив на вопрос. Я лишь вздохнула и откинула топор чуть дальше.
–Хорошо, давай поговорим.-ответила я ему и села на пол,Бенди подошёл ко мне и сел тоже рядом.
–И так?-начала я.–О чем ты хотел поговорить??-задала я ему вопрос.
–Пока ты находилась здесь,я заметил что ты очень была печальная.. Тебя что-то беспокоит?-спросил меня чернилка. Меня? Беспокоит?? С каких пор он начал интересоваться мной?! Что он вообще задумал..?–Ну допустим есть такое.. И что с того?-спросила я его,у того начала медленно спадать улыбка.
–Ты просто напомнила кое-кого,и от этого стало как то совестно.. Хотел извиниться перед тобой! -ответил он мне. Извиниться? ИЗВИНИТЬСЯ?!
–ТЫ БЛ*ТЬ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! ТЫ УБИТЬ НАС ХОТЕЛ!- за орала я на демона. Юморист он конечно из десятку..
–Я на тебя не хотел нападать! Мне нужен был Генри.- начал объясняться он.–Я даже не думал что ты тут окажешься.. Прошу прости меня!!-извинялся перед мной Бенди и даже поклонился. А может он в правду не плохой? Все таки как никак это Джоуи сделал его таким.
–Ладно я тебя прощаю!-ответила я ему. Он сразу повесилел.
–И всё же что тебя беспокоит?-снова повторил этот вопрос. Я вздохнула.
–Просто.. Я наконец хочу быть счастливой и забыть своё прошлое.. Но я не могу его забыть...-рассказала я ему свою ситуацию. Он задумчиво покачал головой.–А что если я дам тебе это счастье и помогу тебе?-спросил он меня. Я удивилась, счастье это не вещь.. Это чувство которое я хочу его испытать снова..
–Разве это возможно??-спросила я его и его улыбка стала шире.
–Конечно!! Только если ты мне тоже поможешь!-ответил он мне. –Согласна на такую сделку?-спросил он меня и протянул мне руку. Мама говорила мне не доверять просто так незнакомцам, а тут мне демон предлагает ручку пожать.
–А что за помощь тебе нужна??-спросила я его с ноткой недоверием. Его улыбка все так же устрашала меня.
–Я дам тебе счастье, а ты поможешь мне убить Генри!- ответил он мне. Я нервно сглотнула.. И косо на него посмотрела.. Убить? Генри?? Но я не смогу... Бенди посмотрел на меня и вздохнул.
–Ну если хочешь можешь просто подставлять его и все!-сказал мне демон и вздохнула с облегчением.
–Ну так что?-ждал мой ответ чертюга. Я немного замялась.. Как то подло будет с моей стороны такое делать.. Но с другой стороны.. Я же не буду прям убивать его?
–Хорошо я согласна!-ответила я ему и мы заключили контракт в рукопожатие....
__________________________________
Конец 4 главы
Автор: Ждите продолжение через неделю ~ а может и раньше :p
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы с Демоном [BATIM]
FanfictionПодростковый период..Тяжёлое время для подростков! Никто не знает какие у них мысли и какие действие они сделают. Но увы у нашего героя будет судьба не из лучших...