Глава 3: "Я всегда падаю"

222 17 7
                                    

Pov Грейс
Немного неожиданно видеть человека в этом старом здании,тем более взрослого..
–А позвольте задать вопрос?-спросила я мистер Штейн, спустя молчание. Он кивнул в знак согласие.-Почему вы сюда пришли сюда??-задала вопрос я.
–Мой друг, прислал письмо мне чтоб я пришел сюда.-ответил мне Генри.
–Ясно..-сказала я, друг? А не могли найти другое место для встречи?? Или он не стал об этом задумываться.. В любом случай.
–Теперь я хочу задать тот же самый вопрос! Почему вы здесь?-спросил меня Генри.
–Я просто решила прогуляться здесь.-ответила я ему.
–Это место не из самых лучших для гуляний...-сказал Генри,на что в ответ я усмехнулась.
–Я знаю)-сказала я ему с улыбкой, и пошла в сторону к чернильной машине.
–Постойте мисс!-крикнул Штейн и пошёл за мной.

Pov Автор
Молодая девушка и мужчина шли по коридору и о чем то разговаривали,пока они шли.. Девушка узнала немного о своём "новом" знакомом. Генри Штейн—человек который обладал добрым сердцем,однако серьёзным характером! Также у него имелась семья.. Близняшки—дочь,сын и жена.
–Грейс, с вами все хорошо?-вывел из мыслей девушку.. Минон придя в себя повернула голову к нему и улыбнулась нелепо....

–Да все нормально! Просто задумалась..-ответила Грейс, и они дальше шли молча и не спеша.

Pov Генри
Это девушка,очень напрягает меня.. И это тишина! Такая пугащая— Не знаю почему... Но я ей не доверяю!! Сейчас мы идём к чернильной машине молча,но не помешало бы разбавить обстановку.
–Грейс все хорошо?-спросил я её, она повернула голову в мою сторону и улыбнулась.
–Да все норм!-ответила она и мы продолжили путь. Снова молча.. Но в итоге я прервал наконец снова эту мертвую тишину

Pov Грейс
Вы когда нибудь ощущали страх?-задал вопрос мне,Генри. После этих слов.. Прям хочется умереть...Почему умереть? Потому что я не могу забыть эту кровь.. Эти тела.. И этот огонь... Огонь которое давало запах мясо,такой приятный и вкусный,я точно не каннибал??
–Почему именно этот вопрос, вы решили задать?..-спросила я его в ответ и вопросительно на него посмотрела. Он вздохнул с некой печалью..

–30 лет назад когда я работал в этой студии, я решил уволиться чтоб быть больше времени со своей женой! И наконец завести семья. Но я даже не подозревал.. Что пока меня не было произошёл хаос! Я даже не знаю было хорошей идеей уходить со студией...-рассказал мне мини историю мистер Штейн. Похоже он не знает какой ужас натворил его друг- Но может и к лучшему? Лучше бы он радовался что он свалил из этого места! А то могло и его это д*рьмо засосать к себе..
–П-простите что задал вам такой странный вопрос!-начал растерянно извиняться Генри,и нелепо улыбаться. Я лишь на это просто засмеялась. Не знаю почему меня так расмешило но я посчитала это забавным...–Я что-то сказал смешное?-спросил меня он.
–Нет! Просто шутку вспомнила)-ответила я ему с улыбкой.
–Ох! Мы пришли!!-остановил меня Генрих и я увидела огромную чёрную дыру. Чтож похоже мне скучно не будет....
–Это крошка не помешало пару батареек!-сказал Генри и взял батарейки для машинки. Вставив он включил рычаг.–И так Джоуи посмотрим что ты прячешь там..-начал сам собой разговаривать.

Танцы с Демоном [BATIM]Место, где живут истории. Откройте их для себя