Pov Генри Штейн
–Генри,позови моего брата пжлст!-попросила меня жена,я сидел за столом и пил чай. Я встал, подошёл к ней и поцеловал её в щеку.
–Конечно Линда)-улыбнулся я ей и пошёл к ней нашему двору. Ещё пару месяцев назад наш двор был весь в грязи,а
теперь.. Благодаря Марко наш двор идеально подходит для пикников и шашлыков! Я ему очень благодарен...
–А потом он такой,"а где ваша?"-рассказывал историю Марко нашим соседям.
–Опять свои истории рассказываешь?-шутливо спросил я его. Он посмотрел на меня и ещё ярче улыбнулся..
–Решил присоединиться??-спросил в ответ меня Марко.
-Потом.. Тебя зовёт Линда.-ответил ему, он встал подошёл и похлопал по плечу.–Смотри чтоб они не сгорелили..-предупредил меня он и ушёл. Я лишь усмехнулся... Пфф, по думаешь!Это не так сложно(он никогда не жарил шашлыки)
-Эй Генри,вы ещё не планируете завести детей?-задала вопрос Маргарита(жена Марко). Я немного замешкался.. Ну как бы я не против.. Даже наоборот очень бы хотел.. Но не думаю что Линда этого хочет..
–Опять домогаешься до моего мужа??-спросила пришедшая Линда,моя спасительница...
–Дорогой принеси салфетки с кухни!-попросила меня Лин. Я кивнул и ушёл на кухню.. Вовремя приходит она в подобных ситуаций!! Чтоб я не делал без неё❤
–Ладноооо.. Где салфетки?-начал сам собой болтать. Ищу,ищу.. Нету их! Может проглядел?*хихакание*
–А? Кто здесь??-я осмотрелся,никого.. Скорее всего было с улицы! Я посмотрел через наше кухоное окно. Там стоял дуб с тарзанкой.. Любил на ней в детстве кататься! Аж, хлынули воспоминание когда приезжал к бабушке и дедушке будучи ребёнком. Хорошо что дом достался мне... Я посмотрел снова в окно и увидел девочку,зрение было плохое но я смог немного разглядеть её! Она была в одета жёлтый сарафан и в белой шляпе. Я снова прищурился.. Тёмной коричневые волосы, круглое личико...
–"Грейс!?"-подумал я про себя, и эта персона будто прочитала мысли повернулась ко мне.
–Дорогооой.. Ты где там?-протяжно позвал голос жены. Я выбежал на улицу и побежал к дубу... Почему я бегу? Я просто бегу и не могу остановиться!! Словно что-то несет меня.. Я почти дошёл! И..–Проснись!-прошептал голос.
–А!?-проснулся я весь в холодном поту. Что только что произошло? Мне всего лишь оставалась чучуть... Ладно с этим я потом разберусь! Я осмотрелся на стуле сидел грустный Борис. Значит он правда живой.. Интересно как там Грейс?? Я посмотрел на неё, она спала. Видимо устала хех, я встал и подошёл к Борису. Он обернулся и сразу повесилел! Похоже рад видеть..
–Эй приятель,как поживаешь?-поздаровался с Борисом и погладил его по голове. Борис сначала испугался но потом как и другой пёс начал велять от удовольствие. Все как в старые времена.. Времена.. Пока все не превратилось в ад.
–Генри..-заговорил Борис и грустно посмотрел на меня. Я удивился! Он может говорить? Сколько я помню Борис, никогда не говорил.. Может Джоуи что-то изменил в нем??
–Ты м-можешь говорить?-задал нерешительно вопрос,он кивнул. Окей Генри.. Тебе нужно собраться! Пора переставать удивляться.
–Мне нужно кое что рассказать..-сказал Борис и опустил уши....
__________________________________
Конец 7 главы
Автор: Вот и конец главки.. Ждите следующую часть!! Там будет куда запущенее~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы с Демоном [BATIM]
FanfictionПодростковый период..Тяжёлое время для подростков! Никто не знает какие у них мысли и какие действие они сделают. Но увы у нашего героя будет судьба не из лучших...