Pov Генри.
-Это место отвратительное..- сказал я себе,и первый покинул это "Мертвое" место. Алиса совсем сошла с ума! Почему так произошло? Не понимаю... Джоуи, что ты натворил?? Мысли крутятся вокруг меня. Слишком много вопросов у меня. Поскорее бы покинуть это место! Не хватало мне тут, вместе с ними сойти с ума.. Хоть Борис тут нормальный.-Бу!- пронёсся голос возле моего уха. Я вздрогнул и резко обернулся. Славу богу это была Грейс.
-Боже,не делай так!- сказал я Грейс, серьёзным тоном. Ей богу я уже не молодой для таких шуток.. На что в ответ она лишь усмехнулась.
-Ну пошутить нельзя?- сказала Грейс слегка виноватым видом. Я лишь тяжело вздохнул и устало глянул на неё.
-Мне правда не до шуток, Грейс..-тихо сообщил ей об этом, и ушел куда мне было нужноPov Грейс
Генри ушел к лифту. Борис тоже вышел и направился к лифту, не замечая меня. АГХ! Да почему все такие подавленные и грустные!? Что такого произошло, что со мной теперь так холодно относятся?
Я не понимаю! Биение сердца участилось. Чувства были смешанные.. Меня распирала злость и любопытство. Я зашла в лифт и села в уголок, при этом прикрывая свое лицо коленями.
-Устала,да?- спросил меня Генри. Я подняла глаза и посмотрела на него.
-Ну не то чтобы устала, просто..- начала отвечать и оборвалась на середине предложения. Я задумалась..
-Просто что?- спросил снова Генри. А стоит продолжать говорить? Может это я что-то не так сделала... А может они просто устали от всего этого дерьма?? Ну тип.. Нормальный человек не захотел бы быть убитым демоном и его приспешниками. Но думаю мне все таки надо сказать.
-Просто я заметила что после того как я очнулась, вы стали как-то от меня старониться, что ли..-ответила я ему и посмотрела на моих товарищей. Генри подошёл ко мне и присел рядом.
-Никто не сторониться тебя Грейс! Просто тут такое дело...-начал мямлить он. Но лифт подал свой сигнал и мы приехали на нужный этаж. Я начала вставать с пола как и Генри и мы вышли из лифта.
-Может разделимся?- предложила я парням.
-Нас трое. Получится что один из нас придется идти одному, а это опасно!- отказался от этой идей Генри.
-Ну может тот кто пойдет один, у того оружие будет?-предложила я очередную идею. Генри снова отрицательно покачал головой. Этого старика не как не убедишь..
-Зачем нам разделиться? Лучше держаться вместе!- ответил Генри.
-Если мы разделимся то найдем деталей намного быстрей.-объяснила я ему. Генри задумался и глянул на Бориса. Походу он думал с кем пойдет Борис. Но Борис зашёл в обратно в лифт и сел на пол.А вот этого мы прикола не ждали..
-Борис? Ты чего??-спросил Генри, Бориса и вопросительно посмотрел на него. Но тут же послышалось тихое сопение. Заснул он.. Спать видимо захотелось.
-Ну теперь у нас все по равну!- сказала я и тут же убежала от Генри.
-ГРЕЙС!-крикнул злобно Генри, но я уже успела убежать куда-то далеко. Теперь я могу одна спокойна прогуляться.. Да это опасно ведь никто не отрицает, что сосунки демона не будут на меня нападать. Хотя.. Кто его знает? Может он все таки сжалился надо мной и они не будут меня трогать. Я поднялась и увидела старый диван где лежала на нем бобина. Я взяла эту бобину и осмотрела её. Обычная бобина, ничего нового.. Я положила на пол её и легла на диванчик. Какой красивый потолок однако! Я прикрыла глаза. Интересно.. Могла бы я что-то изменить, если бы я тогда не за сиделась за игрой? Может у меня бы получилось спасти маму..."Вся в отца!„
Я открыла глаза. Нет мамочка, я не как этот уебок! И уж точно не слепая дурочка..
Я люблю свою маму, хоть и временами она грубо относилась ко мне.. Но теперь я понимаю что она могла давно уйти от него! Если бы она так реально хотела уйти от него, ей было бы плевать на этот контракт и она бы давно в тихаре копила бы деньги на квартиру. Она МОГЛА это СДЕЛАТЬ! Но почему? Неужели она до сих пор верила что он её любит? Как тупо..
-Чего бездельничаем?- появился Бенди возле меня. Я посмотрела на него.
-Дистанцию держи, мне хватило прошлого раза.-ответила я ему и села на диван. Он отошёл чуть дальше меня.
-Я значит говорю своим подчиненым чтоб тебя не трогали, а ты тут ленишься!?-повысил свой тон на меня демон.
-Тебе необязательно надо было это делать..-ответила я и закатила глаза типа "Меня не ебет".
-Во-первых: мы заключили сделку, так что я буду защищать тебя а ты должна помочь мне убить Генри! А во-вторых: Тебе же это будет в пользу если они не будут тебя трогать.- напомнил мне об этом всем чертюга. Я вздохнула, к сожалению он прав! Не красиво с моей стороны как-то.
-Да не кепетись ты! Я выполняю свою часть сделки! Просто по своему..-сказала я ему. Он недовольно фыркнул.
-Тогда иди к нему, пока я тебя силой туда не отправил!- начал угрожать мне он и оскалился.
-Понял. Принял. Выполняю!- коротко ответила и ушла.POV Автор
Демон тяжело вздохнул.
-Вот сучка такая, все равно всю работу я выполняю..- разговаривал собой Бенди.
-Ну ничего.. Скоро она заговорит по другому..- улыбнулся широко он и ушел в стену.
__________________________________
Конец 10 главы.
И снова здравствуйте! Долго вы наверное ждали :") Ну как видите она вышла! Я тут недавно вспомнила про неё и наконец решила написать продолжение^^" Скоро вы узнаете что задумал этот демонюга~ Всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы с Демоном [BATIM]
FanfictionПодростковый период..Тяжёлое время для подростков! Никто не знает какие у них мысли и какие действие они сделают. Но увы у нашего героя будет судьба не из лучших...