Pov Грейс
Прошло три дня после этого инцидента.. Я живу у Тэй! И мне хорошо) Однако мне сниться как я убиваю людей... И это пугает меня. Но я надеюсь что это просто кошмар и не больше!–Грейс можешь сходить в магазин? Мне надо сходить к соседке..-сказал Тэй и отдал мне записку с продуктами. Я лишь кивнула и пошла собираться.. Выглядила так: Темно-русые волосы в хвостик,бесчувственые голубые глаза, чёрная футболка,тёмно зелёная куртка, тёмно синие джинсы и темно-бежевые сапожки, плюс бинты на руках.
Как то так.. Я взяла все нужные предметы и пошла в магазин! Купив все что нужное я шла обратно.. И увидела дорожку ведущую в лес. Она так и манила себя, я решила что как только занесу продукты отправлюсь туда! Я зашла в дом Тэйа не было. Я разложила все продукты куда надо, уже отправилась я к двери как зашёл Тэй..–Ты куда??-спросил меня он.
–Я иду гулять! Хочешь со мной?-предложила я ему прогулку.
–Прости не могу.. У соседки забился туалет...ОПЯТЬ-с печалью отказался Тэй, не уж этой женщине нет сил или денег вызвать сантехника? Грустно..
–Ладно уж.. Смотри чтоб не измазился как в прошлый раз!-напомнила я Тэй как тогда он в свой день рождение испачкался водой из туалета. Было забавно и одновременно жаль его.–Не парься это не повториться!-уверял меня Тэй. Я лишь хихикнула и поцеловала в его щеку.
–Увидемся!!-попрощалась я с ним и вышла из квартиры.Pov Тэй
Она поцеловала в меня в щеку? Ха! Ну кто же бы не влюбился в такого красавца как я?? Ладно я себя переоцениваю.. Я решил прежде чем отправиться к соседке посмотреть новости,включив телевизор там начали что-то рассказывать, я прислушался...–Три дня назад на улице Дзонждо 32,произошёл пожар где жила семья Минон! Пожарные смогли найти сгоревший труп Амиры Минон которую убил её сгоревший муж Джейкоб Минон!! К сожалению их дочь Грейс Минон не смогли найти.. Полиция утверждает что это девушка подожгла дом и убила отца. На данный момент полиция разыскивают девушку, а теперь перейдем к другим новостям...-рассказала ведущая новость. Я был в шоке! Почему!? Почему она не рассказала мне!?!?! Она же сейчас в опасности!!! Я одев куртку,выбежал из квартиры и начал искать Грейс!
Pov Грейс
Я шла по заснеженной дорожке... Так спокойно. Только я и лес! Я шла где то минут 30, и пришла к огромному зданию где там написано "Studio Joey Drew" Я не думала что найду эту студию!! Но это даже круто.. Игра в реальность! Что может быть ещё лучше?? Я зашла в внутрь тепло есть.. Я сняла куртку и положила на лавочку с которой рядом стоял прожектор.–Интересно,это штука работает?-спросила саму себя.
–Боюсь что нет мисс.-послышался голос сзади,я обернулась,там я увидела мужчину лет 60 с чем то! Темно-русые,с лёгкой сединой,волосы и пиджак с подтяжками. Он очень мне кого то напоминает..–Кто вы?-спросил меня мужчина.
–Я Грейс! А вас?-представилась я ему и задала такой же вопрос.
–Я Генри Штейн.. Приятно познакомится)-улыбнулся мне Штейн,и протянул мне руку я её пожала.
–Мне тоже мистер Штейн!-ответила я ему. И все же!Он кого то мне напоминает...[Flashback]
Девочка шла по коридору и наконец зайдя в нужную комнату которую она искала, она увидела мужчина лет 30!
–Мистер Штейн?-спросила девочка аккуратно. Мужчина повернулся в её сторону и улыбнулся.
–Здравствуй Грэйс.. Как поживаешь?-поприветсвовал и спросил Генри,Грейс. Грейс подойдя ближе к Штейну она села рядом с ним.
–Готова к рисованию?-спросил Штейн. Девочка кивнула,Генри снова улыбнулся и начал урок.
[End flashback]
———————————————————————
Конец 2 главы!
Автор: вот и новая часть :> Не забудьте ставить звездочки^^ Хорошего вам дня или вечеря :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы с Демоном [BATIM]
FanfictionПодростковый период..Тяжёлое время для подростков! Никто не знает какие у них мысли и какие действие они сделают. Но увы у нашего героя будет судьба не из лучших...