Глава 6: Не подходи близко к чернилам!

164 15 13
                                    

Pov Грейс
Похоже за время разговора Генри уже проснулся,ай-ая.. Не стыдно подслушивать? Но не суть! Сейчас надо бы попытаться развивать эти веревки. Я начала своими руками лезть в задний карман и искать маленький резной нож. Пока я лезла в свой карман Сэмми что-то начал тораторить... Я конечно же не слушала так как была занята другими делами,Сема уже заметил что я не слушаю его и начал подходить ко мне.

-Да где же он..-бормотала я себе пытаясь найти ножик. Ещё чучуть.. И... Достала!
-Чем вы так миледи заняты что не слушаете меня?-с какой то некой элегантностью и злым голосом сказал Сэмми,я конечно повернулась в его сторону и увидела его морду. Ну маску.. Он смотрел на меня а я на него. Мы, как я поняла,начали играли в гляделки. Вдруг он начал свою руку совать там где я держала свой нож..
-Знаешь, не очень вежливо не слушать старших!-заговорил Сэмыч.
-Тогда отстань от нас!!-повысила я голос и толкнула ногами Сэмми со всей дурью какой есть он отлетел от меня нехило и я своим ножом начала резать веревки. Разрезав веревки я подошла к Генри и развязала ему тоже.
-Пошли быстрее! Пока нам не пришел п*здец!-сказала я ему.
-Грейс! Не выражайся!!-начал делать мне замечание Гена. Серьезно? Его не волнует что сейчас Бенди придёт и даст нам п*здюлей?? Ну в основном ему)
-Нет времени,уходим быстрее!!!-проигнорила я его замечание и взяв за его плечо начала тащить к двери. Сэмми к тому времени оклемался и хотел побежать за нами,но тут приходит звезда приносящие проблемы и пиздюлей....

-Мой лорд!?-произнёс удивлено Сэмыч увидев своего краша,мы конечно воспользовались этим моментом и съебались с Геной куда подальше. Везде были чернила и мы бежали как на марофоне. Наконец мы добежали до двери и зашли туда в неё.. Мы победном вздохнули..
-Вау мы не сдохли! Прогресс нам :)-радостно сарказтично сказала я себе.
-Ага..-ответил Герыч. И после выкатилась банка.. Генри насторожился!
-Кто здесь? ВЫЙДИ И ПОКАЖИСЬ!!-крикнул Гера и немного замешкался. Из-за угла робко выходит миленький волченок с штанами и подтяжками махая нам рукой.
-Борис?-произнёс имя волченка Генри и тут же потерял сознание.
-Поймала!-сказала я подловив Генриха, я посмотрела на Бориса он немного удивлено рассматривал на меня. Я кашлянула и Боря прекратил осмотр.
-Может поможешь?-спросила я его. Он кивнул и подойдя ко мне мы потащили полутруп Генри к гамаку....

***
13 минут спустя..

Я лежу на гамаке и пытаюсь заснуть.. Но нихрена! Каждый раз как пытаюсь закрыть глаза я снова вижу эту картину... Почему так произошло? Почему моя мама должна была умереть(Она как бы за- Грейс: ШАШ!!) в чем она так провенилась..?? Иногда я не понимаю за что судьба такая жестокая,да и вобще жизнь! Просто... Это так больно..
-Эй!-послышался шепот с потолка. Я открыла глаза и увидела морду Бенди. Я конечно по человски обосрался! И упала с гамака вниз,ну почти.. Он меня успел поймать.
-Эй ты как?-спросил демоненок меня.

Танцы с Демоном [BATIM]Место, где живут истории. Откройте их для себя