Глава 8:Ситуация "SOS"

132 16 6
                                    

Pov Генри
–Ок и что же ты хочешь мне рассказать?-спросила я Бориса. Борис посмотрел на меня щенячьими глазами и заскулил. Я лишь на это вздохнул и мягко улыбнулся..

–Я ругать за что-то нечего не буду!-сказал я ему и он вроде успокоился. Борис вздохнул и заговорил...
–Ты заметил что у Грейс отметка на правой щеке?-спросил Боря,я посмотрел на Грейс. И в правду.. Там был нарисован череп!
–Ну да,а что?-ответил я ему. Он сначала перевёл взгляд на Грейс а потом на меня.
–Дело в том.. Что у нас самые сильные чернильные монстры могут помечать разные предметы территории и даже людей. И её пометили..-рассказал ситуацию Боря. Я удивился,чего только тут не происходит?
–А кто её пометил тогда?- спросил я Бориса. Борис помутнел....

–У нас только троя могут ставить отметки... У Алисы нимб с крылашками,у Сэмми демонические рожки с хвостом! А у Бенди...-сделал паузу Борис. И тогда до меня дошло..
–Неужели он..-заговорил я,и за меня договорили.
–Да.. Теперь Грейс собственность Бенди.. И это нельзя убрать!-договорил за меня Борис. Я побледнел.. Почему? За что так с ней!? Она ещё такая юная!! Что же с ней будет...
–Ммм.. Что за шум?-начала просыпаться Грейс.

Pov Грейс
Я начала медленно нехотя просыпаться.. Бл*ть.. Н*хуй я сильно близко подошла к Бенди,а?! Да я похоже истинный долбаеб!
–Грейс как ты себя чувствуешь?-спросил меня Генри.
–Не очень особо..-ответила я ему. Голова все ещё кружилась..
–Ясно.. Ты это.. Собирайся! Мы скоро выходим!-сказал мне Генри и куда то ушёл. Сегодня он какой то хмурый.. Что это с ним? Я посмотрела на Бориса он был тоже грустный,чо это со всеми?? Всё, как только я проснулась уже все грустные! Такое чувство будто мне не рады....

Да и пох с этим! Пройдет у них эта тучка над головой.. Я встала и проверив мои вещи вышла из бункера.
–Ну что идём?-спросила я Гену.
–Ага..-ответил он и мы пошли все троем дальше. Ух плохое у меня чувство....
——————————————————————————
Конец 8 главы!

Автор:Что же это всплыло?! Читос?Говно?? Неееет...
Это же долгожданная главка :D А так извиняюсь что без предупреждения ушла куда то :") Я решила сделать себе месячный отпуск :0 Ждите продолжение ;) Всем удачи!!

Танцы с Демоном [BATIM]Место, где живут истории. Откройте их для себя