Pov Грейс
После того как мы с Бенди договарились,то Генри сразу проснулся я подошла к нему и помогла ему встать. Он поблагодарил и мы продолжили идти дальше...
-Эмм.. Грейс могу задать вопрос?-прервал молчание Штейн,я кивнула.
-Сколько времени я был в отключке??-спросил меня Генри.
-Ну полчаса где-то..-ответила я ему и решили осматреться,осмотревшись все да как. Мы приступили то чего я не хотела БОЛЬШЕ ВСЕГО!
-Чур,ты первый лезешь в чернила!!-сказала я ему, Гена похоже не устроил этот ответ..
-А почему я?-задал он недовольно вопрос.
-Я и так испачкалась в чернила! Не хочу пачкаться больше!!-ответила я Генри и недовольно фыркнула.
-Ты все равно испачкаешься, если потом зайдешь..-сказал Штейн. Блин,а ведь правда.. Ну нечего! У меня есть хитрожопый план))-Тогда.. Ты понеси меня!!!-дала ответ я и сложила руки в бок. Генри хотел возразить но передумал. И в итоге согласился.. Я ещё та сучка👀 Вобщем мы шли по чернилами и вышел Сэмми.
-Эм, Привет? Вы можете нам помочь?? Эй!-начал звать Генрих, так называемого "незнакомца".
-Грубиян..-прошептала я ему.
-Согласен.-подтвердил Гена,и мы вышли на сушу. Я спустилась с него и мы обнаружили закрытую дверь.. Мы без слов поняли что надо найти рычаги. Я нашла сразу первый за банки супами(которые и собирала) Генри тоже не отстовал и нашёл другой рычаг....
-Отлично! Осталось найти последний рычаг)-радостной интонацией говорил Штейн.
-Может он на другой стороне??-предположила я ему хотя знала что он там.
-Тогда схожу и проверю!-ответил он мне и пошёл обратно,я взяв топор которые он забыл и ждала когда он нажмет на рычаг. Долго ждать не пришлось и дверь открылась! Я прошла в следующую комнату и на меня сразу напали искатели.. Я началась замахиваться на них но они резко остановились и сбежали. Интересно почему?
-Грейс,подожди меня!!-кричал Генри подбегая ко мне.
-Куда же без тебя я денусь...-ответила я ему,и мы по шли дальше. Дальше мы утопались в чернилах и лазели в мусорках. Фу,как негегенично..-Господи я усталааааа~-протяжно начала жаловаться я.
-И что мне сделать?-спросил меня.
-Понеси меня!-ответила я ему.
-Незачто!! Ты слишком тяжёлая..-отказался Генри от этой затеей. А вот тут я не поняла..
-ТО ЕСТЬ ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО Я ЖИРНАЯ?!-крикнула я ему прямо в ухо. Если это и был его намёк то я его убью🔪 Не ну а что? Ты бы не разозлился если тебя обсирают??
-Просто останься здесь,а я все остальное сделаю сам!!-ответил он,и ушёл. Ну и больно надо! Лучше я посплю.....***
Полчаса спустяPov Грейс
-Ммм.. Почему так не удобно?..-начала просыпаться я от неудобства. Но похоже объяснять нечего не нужно потому я вижу его!-Похоже одна овечка уже проснулась,не так ли??-задал риторический вопрос Сэмми Лоуренс. Увиииии~ Наконец я встретила своего кумира!!!! Да,да вы не ослышались.. Я его обожаю! Не ну а что? У каждого свой вкус :) Жаль что он захочет нас убить👍💦 Но да похрен! Какого это волнует?? Кстати как Гена сам???
-Знаешь а ты мне кажешься знакомой..-начал разговаривать он со мной.-А ну ка...-подошёл он ближе ко мне и начал меня рассматривать меня. Господи почему так БЛИЗКО!?!?
-Мужчина держите дистанцию!-заговорила я и слегка оттолкнула его ногой(ноги не были связаны) Он на мое счастье отошёл..
-Ты случайна не была ранее в этой студии?-спросил меня Семка. Ранее? Странно но я не помню чтоб я здесь была тут.. Хотя это может объяснять почему Штейн мне знаком и Бенди упомянул об этом....
-Увы нет..-ответила я ему.
-Значит перепутал тебя с кем то.. Ну а теперь, ПЕРЕЙДЕМ К ТЕБЕ ДРУГАЯ ОВЕЧКА!-перешёл Сэмми на Генриха и тут все пошло.....
------------------------------
Конец 5 главы!Автор: Спустя три милярда лет.. Автор сделал продолжение... Заебумба блин🗿 Извиняюсь что раньше не выложила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы с Демоном [BATIM]
FanfictionПодростковый период..Тяжёлое время для подростков! Никто не знает какие у них мысли и какие действие они сделают. Но увы у нашего героя будет судьба не из лучших...