Глава 11: Щека

57 6 0
                                    

POV Грейс
Я пошла дальше по лестнице наверх, может Генри находится там?
–Осторожно!-крикнул Генри, врезавшись в меня. Я упала и должна была прокатиться чуть дальше по лестнице, но Генри поймал меня за ногу и я ударилась головой.. Это было больно.
–Больно же!-вскрикнула я от боли. Не хило я ударилась головой, да и в районе спины тоже не приятно. Но Генри проигнорировал мои слова, взял меня и побежал тащя меня на руках. Взади нас пытались догнать искатели. Но они были далеко.. Совсем далеко..

***

Наконец мы вернулись к лифту и он поставил меня на пол.
–Прости что так вышло, мне очень жаль..-извинялся передо мной мужчина. Как я и думала.
–Ты в порядке? Не сильно ушиблась??-спросил меня Генрих.
–Голова слегка побаливает и спин..-не успела я договорить предложение, как почувствовала невыносимую боль в спине, защемило!
–Грейс?-махал перед лицом рукой, Генри.
–Спина.-промолвила я падая вперед от боли. К счастью меня поймали и аккуратно посадили на пол.
–Сильно болит? Эх, а я же говорил тебя не убегать.. Прости..-говорил Генри и поглаживал по голове.
–Да все н-норм.. Не переживай. Отдохну немного и все пучком!-ответила я ему, улыбаясь. И этого человека надо убить.. Так не приятно в груди. Я находилась внутри лифта, Генри закрыл дверь и помахал рукой.
–Посиди тут, я скоро вернусь!-сказал он и скрылся с моих глаз. Борис уже давно не спал и тыкал своим носом мою щёку. Это довольно мило.
–Может хватит, хах? Это щекотно..-говорила я Борьке, преграждая своей рукой его нос. Я потрогала свою щёку и почувствовала что, что-то на ней есть. Я начала тереть её, чтоб стереть "штуку". Но ничего не получилось..
–Че, чернила засохли или что!?-в бешенстве произнесла я. Борис слегка заскулил..

***

–Я вернулся!-подал о себе знак Генри. Счастья предела нет. Ведь я как раз ждала его, чтоб спросить на счёт моей щеки.
–Наконец-то! А то я успела соскучиться.-поприветствовала я героя, махая рукой. Генри зашёл в лифт и нажал кнопку нужного этажа.
–Эй, Генри. Вопрос есть.-заговорила я со стариком.
–Спрашивай.-дал согласие Генрих.
–Можешь сказать что это у меня щеке? А то я пытаюсь эту хрень оттереть и не получается..-задала я ему вопрос. Он посмотрел и замер, явно это означало что-то не хорошое..
–Ладно Грейс, я тебе сейчас кое-что объясню..-ответил Генри спустя минуту молчания, все так же смотря на мою щёку.
________________________________
Конец 11 главы.

А: А вот и новогодний подарочек от меня! Год прошел быстро, это грустно, но с этим ничего не поделаешь.. ВСЕМ ЖЕЛАЮ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!! ВСЕМ ПОКА, КОТИКИ ❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танцы с Демоном [BATIM]Место, где живут истории. Откройте их для себя