Pov Грейс
–Нихрена там ничего видно..-сказала я
приглядываясь к тьме.
–Не переживай у меня есть фонарик!-ответил Генри и достал фонарь. Генри протянул мне руку и я её взяла,взяв его руку я протянула свою Борису на что Борис нехотя её взял. Неужели он меня боится? Мы же вроде нормально общались... Ладно потом у него узнаю(сомневаюсь).–Не отпускай руку ладно?-попросил меня Генри. На что я ему кивнула.. Ей богу он как нянька какая-то!
–Ну что идём..-сказала я и мы как паровозик зашли в тьму. Генри нам светил дорогу, а я держала Бориса чтоб он не потерялся и сама же шла. В скорее мы вышли из тьмы. И оказались в закрытой комнате.
–И что дальше?-спросила я. Генри задумался,но Борис не растерялся и взяв фонарик Генри пополз по вентиляции. Мы начали ждать его.. Прошло 5 минуты.. 10 минут...
–Да где же он?!-начала волноваться я за Бориса.
–Успокойся,Грейс,я уверен он скоро появится!-начал успокаивать Гена,и тут же после его слов дверь начала открываться. В проходе показался Борис, я вздохнула с облегчением. Я уж думала что с ним что-то случилось.....После мы прошли следующую комнату и увидили кучу игрушек.
–Ваааау..-произнесла эти слова от количества игрушек.
–Когда,Джоуи,успел это все сделать?-задал себе вопрос Генрих.
–Эй Генри, а кто этот Джоуи??-спросила я его. Единственное что я знаю, так это то, что он создал эту студию! И больше нечего..
–Ох,Джоуи мой друг по работе! Он как раз создал эту студию.. Эх были времена...-сказал последнюю фразу с ноткой грустью.
–Ты скучаешь по старым временам?-спросила я его снова. Генри вздохнул и ответил.
–А как же? Мне было приятно работать тут..-ответил Генри и мы пошли дальше. Мы зашли в комнату с игрушками, но проход дальше был заблокирован. Мы вытащили игрушки и прошли дальше. Зайдя в следующую комнату было очень тёмно!
–Я ничего не вижу!!-сказала я пытаясь что-то разглядеть. А мне говорили не сидеть до поздна...Вдруг послышался женский голос,кто-то говорил! Но я не могу разобрать слова.. А после и крик! Господи я так обосралась от крика....
–Еще одна муха в моей паутине..-проговорил голос и замолчал. ОДНА? А не чо, что нас трое?? Ладно похрен..***
15 минут спустя..–Едем,едем в соседнее село.. На дискотеку!-пела припев я.
–Хватит.-сказал Генри чтоб я замолчала, я надула щёки от обиды. Больно надо.. Мы ехали в лифте и ехали к одной мАдМуАзЕлЬ! Из-за которой я чуть не оглохла.. И вот лифт остановился мы вышли и была огромная дверь. Мы подошли к двери она что-то говорила но я не слушала, дверь открылась и мы зашли в неё. Мы немного прошлись и..–О БОЖЕ..-проговорила я от ужаса. Комната была заполнена чернилами было кучу трупов Банда Мясников и.. Бориса. Я посмотрела на волченка в его глазах была пустота,сложно сказать что он чувствует на данный момент. Я снова посмотрела на все трупы, не очень хотелось бы оказаться на их месте.
–Грейс,ты идёшь?-спросил меня Генри. Я посмотрела на него и нелепо улыбнулась.
–Да,конечно!-ответила я ему и пошла в след за ним.__________________________________
Конец 9 главы.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы с Демоном [BATIM]
FanfictionПодростковый период..Тяжёлое время для подростков! Никто не знает какие у них мысли и какие действие они сделают. Но увы у нашего героя будет судьба не из лучших...