На утро, Джон, уже поймал мимопроезжающее такси и сел в него.- В Скотланд-ярд, пожалуйста.
Таксист немного смутился из-за пробок на дороге, но принял заказ. Поездка была довольно тяжёлая и долгая. Поэтому Джон невольно опаздывал в свой первый рабочий день.Дорога была довольно скучна, поэтому, он рассматривал улицы, дома, прохожих. Ему на ум приходили разные мысли.
"Если шерлок может видеть и наблюдать, то и каждый человек сможет этому научится." - думал он и посмотрел в спину таксисту. Тот был одет в мятую куртку, которая похоже не стиралась около месяца. Это было видно по пятнами на рукавах и у корманов. Наверное этот мужчина много работает и дома его не ждёт жена. Из правого кормана торчали чаевые. Почему чаевые? Джон перевёл взгляд на оборудование машины и увидел бордачок, который по затертой ручке, похоже много и часто открывается. Там, то и лежит карта города, и основные деньги.Джон мог долго так рассуждать... Но он уже прибыл на место. Чтобы проверить теорию, Ватсон оплатил такси и как он думал, Таксист открыл бордачок и положил туда деньги....
Джон быстрым шагом зашёл в участок и побежал к Лейстрейду.
- Опаздываете в свой первый рабочий день. - немного усмехнулся он и похлопал Джона по плечу. - Это нормально.
- здравствуйте инспектор.
- Вон твое рабочее место, там ты найдёшь все документы, выданные тебе с выше.
- спасибо.
- честно я был удивлён, такому повороту событий. Шерлок совсем плох, новерное... Надо его навестить как-нибудь на днях.
- Думаю он был бы вам рад. Хотя... Откуда мне знать.
Джон взял все документы и направился к выходу.
- Куда вы?
- я буду работать дистанционно - крикнул он в след.
..........Уже дома, Джон начал вспоминать как расследует дела Шерлок. Вместе с Эрен, он начал собирать паутину из возможных предложений. Она находилась в центральной комнате, над диваном, где обычно её там делает Шерлок, когда расследует дела. Они брали фотографии, вырезки из газет и вешали на стену, соединяя это все красной нитью.
- кому же вы так не угадили? - спросил Джон.
- Я не знаю - ответила невозмутимо Девушка- я к вам пришла, вы и разбирайтесь. Вот предполагаемые преступники, я назвала вам всех.
- Ладно посмотрим кто они такие. - Доктор сел за стол. Придвинул к себе компьютер и начал искать в базе данных полиции. Ещё и не прошло 2х часов, как он знал о них всё.
- очень странно.
- что?
- некоторые из них работают на одну и ту же организацию. Кажется это очень серьёзнпя редакция газет. Заведует ей, сейчас... - Джон начал быстро печатать пальцами по клавиатуре -... Какой-то Чарльз Огастес Магнуссен.
- не связывайтесь с ним! Он очень опасный человек. В это время, Джон уже прикреплял фото этого человека...- Я собираюсь к Шерлоку, пойдёте со мной?
- я уже была у него, идите один - сказала Эрен и кажется её мысли куда-то улетели. При этом она даже немного прикустла губу.
- ладно - Джон смутился, немного удивился, одел куртку и ушёл.
Выйдя из двери 221В, он вспомнил, что забыл свой шарф. Возвращаться не стал...Через час, он уже сидел рядом с ним и просто молчал.
(Шерлок ждал друга, ходя по комнате, но когда он пришёл, Холмс был не очень рад его молчанию...
- почему ты ничего не говоришь. Что-то случилось?! - Шерлоку было немного страшно.)
Джон как будто услышал его и начал говорить.
- Теперь я работаю в полиции... Да, среди всех тех идиотов. Думаю, мы бы посмеялись над этим и только. Ведь это смешно. Я, и в полиции...
( - ахаха, да, Джон...)
- Так-же мы нашли того кто хочет убить эрен, или как ты называешь её "Эта женщина".
Пока я только понял, что это владелец редакции- Чарльз Огастес Магнуссен.
(Услышав это имя, Шерлок почувствовал холодок. (в теле). Аппараты резко зафиксировали скачек сердца.)
Джон испугался.
- Шерлок? - взял его за руку. - ты его знал? Хотя... Мне это не поможет, ты ведь...
Джон ещё около часа просидел рядом с Шерлоком. Думая о том как фирма газет связана с Эрен, и как в этом всём замешан Холмс. Поразмыслив над этим, он встал с кресла и направился к выходу. Взглянув в бок на близко-лежавшийшарф Шерлока, он взял его с собой.
- теперь ты будешь со мной - сказал Джон и ушёл.
( - Что? Это моё сердце, дало о себе знать? - Шерлок сел рядом с Джоном, на пол. Он облакотился о тумбочку, и всё думал о том как помешать им.- уже уходишь? Хотел бы я с тобой- сказал Шерлок и обнял Джона. К сожалению, тот прошёл мимо его обьятий.
Джон вышел за дверь и Шерлок вспомнил про письмо mr. M.- стой! - Детектив быстро рванул с места и прошёл через дверь. Странно, ведь раньше он не мог этого сделать. Бестро мчась за Джоном, он пробега сквозь прохожих. Когда он его догнал, то не сообразил как он подаст или покажет тому письмо. Ведь, он без тела и его никто не видит. Шерлок просто пошёл рядом с дженом домой.
Они сели в такси и поехали на давно знакомый адрес, 221В по Бейкер-Стит...
Шерлок сидел рядом и наблюдал, как Джон на заднем сидении машины, внюхивается в темно-синий шарф на шее..._______________
Спасибо что вы с нами ^^
Чтобы знать ещё больше не забывайте подписываться в ➡️ INSTA: Mercuri_kun
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Шерджон(замороженно До 01092021)
Mystery / ThrillerКак вы знаете , Мориарти давно умер . Но это не так! Это был все во лишь актёр которого нанял настоящий Мориарти. Шерлок пытается разобраться в этой игре но всё таки попадает к нему в лапы. Из-за этого страдает Джон и продолжает игру...