Глава 4.

950 44 4
                                    

Д - да и вам того же - встал и начиная уходить сказал Шерлоку - до свидания .Шерлок не понял но остался стоять с Майкрафтом . Вдруг он подошёл к нему и взял его лодонь
М - Шерлок?- в эту ладонь Шерлок положил обломки камеры и сказал
- ты знаешь. - потом развернулся и пошёл за Джоном. Майкрофт так и остался стоять и думать " сладкая парочка "
Джон уже дома но Шерлока всё ещё нет. Вацон посмотрел на часы , было уже 23 : 05 а последний раз когда они виделись это было 10:40
Д - чёрт где же Шерлок! - выкрикнул он , и схватив свою куртку выбежал на улицу.. Джон не знал куда ему идти поэтому пошёл в сторону парка. Он думал , что хоть он и обиделся на Шерлока он все равно пойдёт его искать .
А в то время как Вацон вышел из дома , домой зашёл Шерлок.
Ш - Миссис Хадсон я на верху ! - она ничего не ответила так как уже приняла своё снотворное и спала. Шерлок поднялся на верх и увидел что Джона всё ещё нет . Шерлок снял с себя пальто и бросил его на диван. Снимая шарфик он сел за ноутбук. Уже сидя он продумывал дальнейший план действий по его делу с 5 убитыми.
Сегодня Шерлок проник в офис своего брата и стёр все записи видео наблюдения которые Майкрофт поставил у него дома. Хомс проанализировав, понял, что записи ещё никто не смотрел и ему очень крупно повезло. Но всё же он не знал кто проник к ним домой и поставил корзину яблок. Улик совершенно не было.
- не на крыльях же они сюда прилетели ! - сердитым голосом проварчал Шерлок и неосознанно посмотрел на кресло Джона. Посмотрев на часы он подумал :
" где же Джон?  " . Встав со стула и закрыв ноутбук он взял своё пальто и быстро побежал по лестнице . Открывая входную дверь он споткнулся о порог и упал на Джона. Вацон в недоумении лежал и  смотрел в небо . Шерлок лежал на Докторе и краслел .
Д - Шерлок может встанешь с меня ?- но в ответ он услышал лишь смешок. - Шерлок я серьёзно , ты меня раздавишь! - начал пихать его руками.
- Извини - Шерлок начал подниматься с Джона. У Джона в голове начали появляться какие-то странные воспоминания о прошлой ночи. Вацон немного по вертел головой и пришёл в норму. Перед ним стоял Хомс и протягивал ему руку. Джон немного покраснел и встал на ноги.
Д - где ты был ?
Ш - навещал своего заклятого врага.
Д - понятно. Стоп , что ? Какого из ? - они оба усмехнулись ?
Потом они вместе пошли в свою квартиру и завалились спать. Каждый лежал в своей кровати укрывшись одеялком, в эту тёмную ночь. Только Джону всё не спаслось он ни как не мог избавиться от этих мыслей . Ему всё казалось что они с Шерлоком перестали.

Детектив Шерджон(замороженно До 01092021) Место, где живут истории. Откройте их для себя