глава 11

543 30 6
                                    


- вам понравился мой подарок? Он взбудоражил Шерлока и темболее тебя - с ехидным лицом смотрела она на Доктора.
Тот был в ещё большей ярости, чем до этого...
Ведь Джон всё вспомнил уже давно и простил своего друга. Опять в квартире царило неловкое молчание.
- Так, зачем вы приехали? - спросил Джон. - я вас с трудом узнал. Вы изменились.
- конечно я изменилась, а вы то как возмужали. Девушку так и не нашли?
- нет - с грустью сказал Джон.
- А как Шерлок, на очередное дело убежал?
- А вы не знаете? Хомс лежит в коме уже четыре дня!
- Какой ужас! А... Что случилось, эти несколько дней назад? - у миссис Адлер читался в глазах страх и паника. Она не знала как на это реагировать.

Но вдруг в комнату постучала миссис Хадсон и вошла с подносом чая.

- Ку~ку - увидив нас, она поставила поднос на тумбочку и как всегда начала расспрашивать всё и обо всём:
- Доктор Ватсон! Неужели у вас появилась девушка?!
- Доброе утро миссис Хадсон.
- неужели вы вышли из раковины и познакомились с очаровательной особой? Вы забыли о шерлоке- сказала она.

Джону впервые в жизни хотелось её выгнать из квартиры. И именно в этот момент он так сильно понимал Шерлока.
Миссис Адлер, просто сидела и наблюдала за всем этим.
- Давно пора, а то Шерлок не выход из этой жизни, он засядет у всех в голове, а сам не думает ни о ком. Вот его жизнь и проучила... - продолжала она говорить сама с собой, спускаясь по лестнице вниз.
- Эм...
Не ловкая пауза возникла между ними. Но Эрен разбавила эту тишь, своим неожиданным вопросом.
- Так что, Мистер Ватсон, можно ли мне пожить у вас немного?

Джон не подумав, кивнул головой и тем самым дал ей положительный ответ.
- Тогда я поселюсь в вашей комнате, а вы пожалуй займите ту...- показала она пальцем, на комнату Детектива Шерлока Холмса.
- Х... Хорошо - ответил Доктор, и Эрен Адлер ушла.

Джон встал и пошёл в свою временную комнату и сам не заметил как уснул.

Его уже разбудила Молли, которая пришла к ним, чтобы отправиться вместе навестить Шерлока. Джон быстро собрался одел свою старую куртейку, захватил череп Шерлока и они поехали на такси. Вскоре через несколько минут они добрались до больницы. Врачи опять встретили их с какой-то грустью и сочувствием в глазах.
- привет Шерлок - сказал Джон с грустью в голосе. - я тебе твой любимый череп Билли принёс и со мной Молли пришла.
- привет - робко сказала она и села на стул возле него.

***
Кома

- привет Джон, Молли - Шерлок сидел в пустоте и видел как в душе его друзья страдают, а он не может ничего сделать. Пустота была как клетка своих собственных чертогов для него. В ней было холодно и сыро. Разные мысли летали вокруг него. Но Хомс время просто так не терял. Ему было очень интересно, что же это за мистер М. и почему Шерлок убил не настоящего Мариарти, а всего лишь актёра. Хомс сидел и представлял свои чертоги, разбирал все детали с момента получения письма. И каждый день слушал разговоры Дона Вацона и Молли, приходивших к нему...

***

Вскоре поговорив на разные темы о детективах, Ватсон и Хупер разошлись по домам, оставив Шерлока лежать в своей палате.

Вацон как всегда шёл домой угрюмый и хмурый. Подойдя к  двери на Бейкер-Стрит Джон заметил, что дверь была открыта. Он осторожно толкнул её рукой и вошёл. Было подозрительно тихо. На кухне не ходила Миссис Хадсон и небыло слышно её шагов. Джон медленно поднялся по лестнице , ступенька за ступенькой и открыл входную дверь. Перед его глазами предстал хаус. Всё валялись на полу, бумаги, книги, газеты даже кресло с маленьким столиком были пеиевёрнуты. Джон быстро оббежал гостиную глазами и быстро направился в комнату Шерлока. Там была взбита вся кровать и везде валялись перья от подушек. Увидив это он также ринулся наверх, в свою комнату. Но к большому удивлению в ней ничего нетрогали. Может тот кто это сделал не знал, что Ватсон снимает помещение отдельно от Хомса.

Вдруг он услышал стук в шкафу. Он встал перед ним и хотел открать дверцу, как она сама медленно стала открываться. Там стояла Эрен, вся съёжившись от страха. Она была только в чёрном полупрозрачном халатике. На её губах виднелась засохшая мятная паста, а ее чёрные волосы ещё не высохли после душа.
- Они искали меня, хотели убить - Эрен сказала это и резкими движениями рук уже обнимала шокированного Ватсона. Тот отодвинул её руками и угрюмо сказал:
- перестаньте. Кто вас искал и хотел убить? И зачем им наводить такой беспорядок!? И КТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ЭТО ВСЁ УБИРАТЬ? ГДЕ МИССИС ХАДСОН, ЧЁРТ ПОБЕРИ!!! - разорался Джон. Он был в бешенстве и не мог держать себя в руках. Подушка быстро полетела в стену и Доктор быстро вышел из комнаты. Эрен простояла на месте пару минут и направилась вслед за ним. Она открыла дверь и увидела Джона сидевшего на ступеньках и о чем-то задумовшегося. Она тихо подошла к нему и села рядом.
- знаете Доктор Ватсон, вы мне напоминание его... Он также иногда кричит без причины и повышает голос на всякие мелочи. Хотя, вам наверное, лучше его знать. Вы с ним идиальная парочка. Даже когда он прыгнул с крыши и "умер" на пару лет, я тоже страдала как и вы. Психотерапевт тоже сидел со мной каждый день и пытался помочь, но это было бесполезно. Мы оба  любим Хомса, а Шерлок выбрал вас, и пусть разум его говорит другое, но сердце не обманешь... - говорила она ему смотря куда-то в даль, в пустоту. Потом сказав всё это Эрен пошла в комнату Джона.
-  Шерлок не умеет любить... - тихо сказал Джон Ватсон, чтобы никто не услышал, но из комнаты донёсся ответ:
- А вы научите его...

Детектив Шерджон(замороженно До 01092021) Место, где живут истории. Откройте их для себя