Глава 3.

1K 44 1
                                    


Д - Шерлок , а что вчера вечером было ? А то я помню только как ты мне сказал что-то, а потом я спускался по лестнице от Молли и больше ничего не помню - Шерлок в это время читал газету у себя в кресле. Джон сел на против.
Ш - ничего особенного - он утешал себя мыслями, что это было для его блага и он выручал своего друга. Хотя сам и не понимал что делает.
Д - в каком смысле ?
Ш - я просто пришёл за тобой и отвёз домой .
Д - Кстати, Шерлок ты перевёрнутую газету читаешь - усмехнулся Джон.
Ш - я тренирую свой разум к чтениям наоборот - немного поперхнувшись сказал он и спрятался за газету.
Д - ну да , конечно.
В комнату забежала Мисис Хадсон
Х - ой мальчики вы уже проснулись !
На часах было 8:30 утра.
Д - да , доброе утро - Шерлок как обычно встряхнул газету и перевернул лист не обращая на них никакого внимания.
Х - Джон , а что вчера было , Шерлок пришёл наорал на всех и тащя вас на себе побрёл наверх.
Д - знаете , я вчера немного перебрал у Молли, обычно я так не делаю.
Х - А что за крики были у вас?
Ш - МИССИС ХАДСОН У ВАС ВСКИПЕЛ ЧАЙНИК, ВЫ ВЕДЬ СТАВИЛИ УТРЕННИЙ ЧАЙ! - Шерлок сорвался с места и взяв свою кружку поставил со стуком на кухонный стол.
Х - А ещё я слышала грохот ! - Она продолжала лепетать и надоедать Холмсу всё больше.
Ш - МИССИС ХАДЦОН ГДЕ МОЙ ЧАЙ ? Я ХОЧУ ЧАЙ! - перебил её Шерлок . Джон заметил как Хомс немного был растерянно и в его глазах читался страх.
Х - да , я вам не домработница - выходя из комнаты лепетала Миссис Хацон и спустя пару секунд она выглянула из за двери и быстро закончила свою мысль:
- и сказал чтоб ни при каких обстоятельствах я не заходила в комнату - сказав это она быстро захлопнула дверь, пока это не сделал Шерлок.
В комнате возникла минутная тишина.
Д - Шерлок ты только что кофе выпил , зачем тебе чай ? И кстати -Это правда ? - очень удивлённо сказал Джон.
Ш - А ,что? - вышел из раздумий Шерлок и быстро пошёл к компьютеру .
Д - то, что сказала Миссис Хадсон , это правда ? - Джон подошёл к Шерлоку и в упор смотрел на него.
Ш - Миссис Хадсон вчера тоже перебрала , потому что к ней приходила её подруга с которой они не виделись 10 лет. - Шерлок резко встал со стулп и начал быстро метаться по комнате что-то пытаясь найти.
Д - Шерлок я не понимаю! И вообще ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ ? - разозлённым голосом спросил Джон. Его бесило то, Холмс его не замечает Шерлок перестал метаться по всей квартире и резко посмотрел на Доктора который сидел в кресле. Холмс подошёл к Джону и опираясь руками на кресло, в сантиметрах от его лица произнёс
- хочешь знать правду?- Джон немного напугавшись таким поворотом событий просто кивнул головой. Шерлок подскочил и начал дальше ходить туда сюда по комнате и объяснять всё Джону. С
Ш - Дорогой мне Джон! помнишь ли ты те яблоки которые лежали здесь в корзинке - показал на стол Шерлок.
Д - Откуда ты... Ну да , а с ними что-то было не так? Я думал их Миссис Хадсон принесла, нас угостить.
Ш - А у них не было какого нибудь запаха ? Или ты заметил что-то странное? Говори!
Д - Шерлок к чему все эти вопросы?
Ш - ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ДЖОН ! ЭТИ ЯБЛОКИ БЫЛИ НАКАЧЕНЫ НАРКОТИКАМИ ! Перед тем как пойти к Молли я уловил у тебя некий непонятный запах и решил проверить, что это за фрукты такие от которых тебе плохо.
Д - ты знал что мне плохо ?
Ш - что за вопрос ! Думай головой Джон! Конечно! И так ... - вдруг перебил его Джон .
- откуда ты узнал что яблоки были в корзине?И что это были вообще яблоки, ведь сейчас их здесь нет, кстати..- Он осмотрелся по сторонам и убедился что корзинки нет. Джон был серьёзен как никогда и улавливал каждую деталь.
Ш - Так Джон помолчи. - не внятным голосом сказал Шерлок и продолжил -И так когда я ушёл от вас с Молли то сразу же пошёл проверять , но когда я пришёл домой, то ничего подозрительного не увидел кроме - Шерлок подошёл к столу и сел на корточки - кроме пыли , которой не было именно на том месте где и стояла эта корзинка. Тогда мне пришлось найти яблоко которое ты съел .
Д - но Шерлок ...
Ш - да , да я знаю что ты ешь яблоки не оставляя ничего. Поэтому мне пришлось хорошенько постараться - язвил Шерлок - Когда я уходил ты наверное помнишь . Что случилось очень интересная вещь, я нашёл у тебя в кармане веточку от яблока .
Д - ты подонок! - прошипел Доктор Вацон и на его щеках появилось розоватость от злости.
Ш - я проанализировал всё до последней детали, и ставил опыты , я выяснил , что этот наркотик был ни что иное как...
Джон встал и ушёл .
Ш - Джон что случилось ? Я что-то не то сказал? - и побежал за ним в догонку .
Д - ты не мог мне сразу всё рассказать ? - взяв свою куртку он собирался выйти на улицу.
Ш - да как ты не понимаешь ! За нами же следят !
Д - ты невыносим - рукой оттолкнул его в грудь он почувствовал биение сердца Шерлока , Вацон удалился. Шерлок быстро рванул с места когда закрылась входная дверь после Джона . Он побежал на верх и продолжил метаться по комнатам ища камеру. Также из его головы не выходили мысли о Джоне . Из-за этих мыслей он не мог спокойно думать . Он пытался настроиться и сосредоточиться. И к нему в голову всё-таки вернулась логика. Он быстро ринулся в свою комнату . Обсмотрел её с верху до низу и нашёл улику . На подоконнике было немного ткани от зацепившихся брюк .Эта ткань была из дорогова импортного магазина. Он поднял голову и увидел белую камеру сливающиеся с окном . Снимая её он думал , что же с ней сделать . Шерлок бросил её на пол и раздавил ногой. Потом ринулся к выходу . Взяв своё пальто и шарфик он вышел из дому и направился пешком в парк . Проходя мимо парка он увидел Джона сидевшего на скамейке с Майкрафтом . Шерлок тут же направился к ним .

М - знаете Доктор Вацон я вовсе не считаю своего брата без чувственным идиотом - доносится разговор до Шерлока. Усевшись на скамью Хомс тут же произнёс :
Ш - Я надеюсь вы не обо мне говорите. - Они посмотрели на него строгим взглядом .
М - О! Здравствуй мой братец! Мы тут с Джоном обсуждаем о том деле которое тебе дали.
Ш - это моё дело! Не лезь в него - Майкрофт встал со скамейки и вместе с ним синхронно встал Шерлок.
М - доброго дня Доктор Вацон, а с Шерлоком я ещё не прощяюсь , ведь так ?
Д - да и вам того же - встал и начиная уходить сказал Шерлоку - до свидания .

Детектив Шерджон(замороженно До 01092021) Место, где живут истории. Откройте их для себя