глава 8

799 33 2
                                    


Джон вырвался от объятий и отскочил от него. Хомс так и лежал на полу улыбаясь и смотря в потолок.
- Оу , Джон ты не представляешь, как же тяжело просто быть. - Джон просто сидел на своём месте и ашарашенно смотрел на него. Когда он немного отошёл от своего шока, то оставил Хомса на своём месте, а сам пошёл на кухню за водой. Он взял кувшин и облил Шерлока ледяной водой с ног до головы. Но тому стало ещё хуже и у него началась рвота.
- Боже , и на хрена так напиваться ? - он взял его под плечи и по тащил в комнату. " он подозрительно лёгкий " подумал Джон и уложил его на свою кровать. Шерлок медленно перевернулся на бок
- угх - простонал он и кажется заснул. Джон не мог оставить его в мокрой одежде. Ведь он как врач знает что человек может простудиться. Он снял с него пальто и повесил на соседний стул, также снял обувь
- как маленький ребёнок - пробурчал Джон и посмотрел на Хомса.
- хорошо я тебя облил , даже рубашка со штанами намокли. - и начал растягивать рубашку. Из-за неё показалось худое тело с слегка накаченным торсом. Снять с Шерлока рубашку оказалось сложнее чем думал Джон, но остались ещё штаны. Вацон растегнул ремень и молнию, стянул штаны и всё повесил на стул.
- Хух - накрыл покрывалом Шерлока и начал уходить.
Джон закрыл дверь и ушёл писать статью. Он проведовал Шерлока каждые пол часа. Он всё спал и спал и что-то бормотал во сне. В очередной раз когда Джон зашёл в комнату , Хомс всё ещё что-то говорил и Джону стало интересно. Вацон подошёл поближе и сел рядом на кровать. Он рассматривал его очертание лица, острые скулы, нежного цвета губы и его тёмные локоны.
- прости - пробормотал Шерлок - это был мой личный ... интерес ... к чувствам ... к тебе - и из его из глаз молились слёзы - я ... Не хотел этого ... делать с тобой. - всхлипнул он и повернулся на другой бок, к Джону.
Доктор никогда не видел такого лица на своём друге. Такого искреннего, расслабленного и плачущего от чувств. Ведь он считал что у Шерлока нет сердца, да он и сам об этом говорил. Такой холодных человек, тощий и бледный, который поглощён с ног до головы работой и собственным разумом, нашёл время для незначительных переживаний. Это означало только одно , что Шерлок ближе к примитивному человечеству , чем он думает. Джон сидел и смотрел на него, он был готов простить ему все обиды которые тот совершал. Но всё-таки одна проблема всё ещё была. Как он это сделает? Ведь он же не может завести разговор или пойти с ним на дело как ни чём не бывало? Джон вытер слёзы с щёк Хомса и пошёл собираться на встречу с Майкрафтом. Он спустился вниз, одел куртку и вышел из дома. Закрыл дверь на три оборота и ушёл.
Они встретились в каком-то кафе , которое находилось в одном квартале от его дома.
- здравствуйте Доктор Вацон
- здравствуйте Mайкрофт
- я вижу вы с Шерлоком перестали обьщяться. Из-за чего? Не скажите ?
- он как всегда ставит себя превыше всех - и сел за столик
- как это на него похоже...
- а вы собственно, зачем пригласили меня на встречу ?
- понимаете ли Джон. В городе появилась новая мафия и я бы не хотел чтобы вы попались к ней в лапы.
- Извините , но Шерлок уже ввязался в это
- ну что ж тогда ему не повезло. Потому что он или она нацелены против вас. - Майкрафт встал из-за столика и пошёл к выходу.
- вы звали меня только за этим? - Хомс остановился на пару секунд и ушёл.
Джон спокойно вернулся домой думая о словах Майкрафта. Открыл своим ключом дверь и зашёл в дом. Он снял верхнюю одежду и пошёл на верх. Зашёл в спальню и увидел, что Шерлок упал с кровати и развалился на полу. Покрывало валялось на нём. Джон усмехнулся увидев такую картину и не стал мешать милой идиллии этой комнаты. Он тихонечко закрыл дверь и ушёл на кухню.

Шерлок застонал от боли. У него всё болело, а что ж ещё он ожидал от полёживаний на полу. Он открыл глаза и посмотрел на летающую пыль. Снизу на кухне он слышал Джона и вспоминая что он натворил , ему стало грустно.
"сейчас пожалуй передо мной стоит самый тяжёлый разговор в мире " подумал он и стянул покрывало с себя. Увидев что он почти нагишом , он даже бровью не повёл. Шерлок встал укутался в одеяло и пошёл в низ по лестнице. Увидев Джона он начал спускаться ещё быстрее и полетел куборем вниз.
Бам , бдыщь - послышался грохот из прихожей.
- Шерлок , какого чёрта ! - выглянув из-за угла, удивлённым голосом, произнёс Вацон. Шерлок засмеялся во семь голос. Ведь перед ним стоял его друг в голубеньком фартучке. Доктор стоял и осознавал в чём дело , а когда осознал, то на его лице появился розовый отлив.
- хватит - топнул ногой и пошёл на кухню.
Когда Шерлок пришёл на кухню и сел за стол то на Джоне фартука уже не было.
- может мне вернут одежду ?
- нет
- не понял, как это ?
- она в стиральной машине
- может дадут мне одежду ?
- я не думаю что тебе она подойдёт, но вот - и бросил ему в лицо вещи. Шерлок начал одеваться. Джон почувствовал смущение и резко отвернулся.
- может ты оденешься в другом месте ?
- Шерлок не понял вопрос и просто начал быстрее одеваться.
Вацон продолжил заваривать кофе.

Вдруг сзади подошёл Хомс схватил Джона за руку , а второй за талию и ...

Детектив Шерджон(замороженно До 01092021) Место, где живут истории. Откройте их для себя