12. Новая Жизнь

259 12 1
                                    

(Автор немного, хотя... НУ ОЧЕНЬ МНОГО обленился. Ему было лень печатать. Уже был готов сценарий и идея, а ему лень ~>_<~)

Следующий день.
Это утро уже не было обычным. Джон должен был в одиночку распутывать эту паутину. Кто же напал на Шерлока? И кто такой mr. M? Было так много вопросов, но так мало ответов.
Шерлок все также лежал в коме и Джон никогда не устанет его навещать. Также он не мог смирится с такой большой утратой своего любимого друга.
В этот день Доктор направился к Майкрафту.
-здравствуйте Ватцон - поздоровался майкрофт. - как там мой братец? - не отрываясь от газеты продолжал говорить он...
-вы же знаете, что он в коме и в больнице - сквозь зубы протиснул он слова.
- Да, я выделил ему все лучшие условия, чтобы он спал крепким сном.
-спасибо. У меня есть просьба, точнее не знаю как это сказать... Мне надо устроится работать в Скотланд- Ярд.
-интересно, не ожидал, что вы проявите интерес к расследованиям - наконец, Майкрофт оторвался от газеты и положил её на стол - детективом быть не просто.
- я хочу закончить это дело и продолжить игру которую начал Шерлок. Mr. M для вас тоже представляет большую угрозу.
- Да, если Мориарти навёл столько шума и был лишь марионеткой, то это.... Это что-то более могущественное. Думаю нам стоит этого боятся.
- Так, вы... Предоставите мне такую возможность?
- Думаю я могу что-то сделать. Выпьем чаю? - Майкрофт встал со своего кресла и направился в гостиную своего дома. Джон пошёл за ним. Они сели за круглый, маленький столик, на котором уже стоял чайный сервиз с чаем.
- в последнее время вы кажется сблизились с моим братом.
- Что вы имеете ввиду? - Джон не понял к чему клонит Хомс.
- Кто-то проник в мои офисы и удалил видео с камер видео наблюдения. Причём промежуток удалённого фрагмента был после Молиного дня рождения. Где-то.... С 22:00 до 6:00 утра~ Это наталкивает на определённые мысли Доктор Ватсон. - Майкрофт спокойно сидел пил чай и смотрел в даль.
- Мне кажется вы нарушаете личное пространство. Сколько ваших камер понатыкано у нас в квартире?! - Джон разъеренно встал из-за стола и быстро ушёл из дома Хомса.

Вскоре когда Джон был дома, он стал искать все камеры. Находя, он снимал их и сбрасывал в отдельную каробку...
(Майкрофт видел это все через свой экран)
-надеюсь всё. - к этому времени в коробке из под подарка лежали разнообразные мелкие жучки и камеры. - вижу вы сильно дорожите Шерлоком. Это ведь ещё не все? Вы их спрятали слишком хорошо? Если Шерлок нашёл, то и я найду.

Детектив Шерджон(замороженно До 01092021) Место, где живут истории. Откройте их для себя